Разборка дизельного двигателя Процедура снятия выполняется в соответствии с описанием для конкретного разбираемого дизеля, с применением мер безопасности и необходимого подъемного оборудования. После снятия дизеля его следует...
Блок цилиндров дизеля — ремонт и обслуживание Типы блоков цилиндров Блоки цилиндров подразделяются на две категории - гильзуемые со сменными гильзами и безгильзовые, в которых цилиндр выполнен заодно с блоком (рисунок 13.1). 13.1. Блоки...
Распредвал дизеля — ремонт и обслуживание Проверка состояния Износ опорных шеек и кулачков распредвала незначителен при своевременной смене масла и периодическом обслуживании двигателя. Если распредвал снабжен внутренними каналами для...
Гильзы цилиндров дизеля — ремонт и обслуживание Проверки Проверьте состояние гильзы осмотром. При обнаружении трещин, сколов и других следов серьезных повреждений гильзу следует заменить. Типовые повреждения гильз показаны на рисунке. 15.1. 15.1....
Коленчатый вал дизеля — ремонт и обслуживание Проверка коленвала начинается с внешнего осмотра шеек и подшипников. Шейки, подвергнутые повышенному трению, имеют голубоватую окраску. Другими характерными признаками износа коленвала являются...
Подшипники дизеля — ремонт и обслуживание Типы подшипников Подшипники подразделяются на две основные группы - подшипники скольжения и антифрикционные подшипники. В дизелях применяются подшипники обоих типов (Рисунок. 17.1). Подшипниками...
Шатуны дизеля — ремонт и обслуживание Проверка Проверьте наличие на шатуне трещин, особенно над отверстием нижней части шатуна. И также около отверстия под палец, в головке шатуна. При необходимости проверьте шатун методом флюоресцентной...
Поршни и кольца дизеля — ремонт и обслуживание Конструкция поршней, применяемых в дизелях, показана на рисунках 19.1 и 19.2. Поршни изготавливаются из алюминиевого сплава, или чугуна. Алюминиевые поршни устанавливаются почти на всех...
Масляные насосы и маслоохладители дизеля — ремонт и обслуживание Устройство типовой системы смазки дизеля показано на рисунке 20.1. Почти во всех дизелях помимо указанных компонентов системы смазки предусмотрены маслоохладитель и форсунки для охлаждения поршней...
Головка цилиндров и клапаны дизеля — ремонт и обслуживание Причины выхода из строя Как показывает опыт, основными причинами выхода из строя головки цилиндров и клапанного механизма являются неправильная регулировка и недостаточное техническое обслуживание....