Снятие топливного насоса/датчика уровня
![](https://autoinstruction.ru/img/volvo/176/451435.jpg)
Закрепите проволоку в районе эжектора. Проволока должна быть достаточно длинной,чтобы доходить до противоположной стороны бака с некоторым избытком, для того, чтобы она не соскользнула в бак. Проволока нужна для того, чтобы потянуть шланги и проводку обратно в левую сторону бака, после того, как будет заменен блок бензобака.
![](https://autoinstruction.ru/img/volvo/176/451436.jpg)
Возьмитесь за правый топливный насос/бачок датчика уровня. Зажмите поплавок в его самом нижнем положении. Осторожно и медленно потяните держатель вверх. Осторожно вытяните держатель. Вытяните шланги из бака, не вытягивая всей проволоки из правого отверстия в баке. Чрезвычайно важно, чтобы рычаг поплавка не был поломан или согнут. Снимите проволоку с топливного насоса/эжектора датчика уровня.
Снятие датчика уровня
![](https://autoinstruction.ru/img/volvo/176/451437.jpg)
Снимите: ленточные хомуты вокруг защитного кожуха, шлангов и проводки, сетчатый защитный кожух, осторожно скрутив его со шлангов и проводки, ленточный хомут под защитным кожухом.
![](https://autoinstruction.ru/img/volvo/176/451438.jpg)
Снимите: ленточный хомут вокруг проводки над насосом, датчик уровня, вдавив 2 зажима и потянув вверх, тонкую трубку с держателя снаружи блока бензобака, проводку с держателя в блоке бензобака.
Установка правого датчика уровня
Установите: новый датчик уровня, проводка в держателе, тонкая трубка в держателе снаружи блока бензобака, ленточный хомут вокруг проводки над насосом. Установите: ленточный хомут под защитным кожухом. Закрепите ленточный хомут на гладкой центральной секции гофрированного шланга. Установите защитный кожух, четыре ленточных хомута вокруг защитного кожуха, шлангов и проводки. Закрепите ленточные хомуты на четырех гладких центральных секциях гофрированного шланга.
Установка топливного насоса/датчика уровня
Установите проволоку на новый эжектор датчика уровня и насоса. Установите новое уплотнительное кольцо. Вставьте шланги и проводку в бак через правое отверстие в баке. Возьмитесь за правый датчик уровня и держатель насоса, и зажмите так, чтобы поплавок удерживался в самом нижнем положении. Осторожно и медленно опустите держатель. Осторожно вставьте держатель на место. Потяните проволоку так, чтобы шланги и проводка оказались на левой стороне бака.
![](https://autoinstruction.ru/img/volvo/176/451439.jpg)
Нажмите правый датчик уровня вниз так, чтобы соединения топливопровода были направлены вперед и вправо. Убедитесь, что уплотнительное кольцо не зажато. Затяните винт. Затяните до 60 Нм. Установите шланги на датчике уровня. Вытрите пролитое топливо.
![](https://autoinstruction.ru/img/volvo/176/451440.jpg)
Убедитесь, что стрелка на крышке находится между отметками на баке. Если стрелка находится за пределами отметок, датчик указателя количества топлива даст неправильное значение, а поплавок может зацепиться за внутреннюю стенку бака. Если нет: ослабьте винт и отрегулируйте положение датчика. Затяните, как указано выше. Установите на обеих сторонах: проводку в гнезда на резиновом уплотнении, крышку над датчиками уровня, затяните винты. Подсоедините проводку и разъемы. Снимите блок из-под рамы сиденья. Установите: 8 винта рамы сиденья. Затяните до 50 Нм. Установите 2 винта рамы сиденья. Затяните до 24 Нм. Сложите ковровое покрытие пола. Установите: центральное заднее сиденье, наружное заднее сиденье.