Доливка смазочного масла
Осторожно: Не смешивайте различные типы масла. Всегда используйте правильный тип компрессорного масла. Избыток смазочного масла ухудшит охлаждение. Недостаток смазочного масла приведет к повреждению компрессора.
Масло необходимо доливать при устранении утечек и при замене компонентов. Объем, требуемый для конкретного компонента, будет зависеть от того, медленной или быстрой была утечка.
Медленная утечка (дольше 24 часов)
При медленной утечке вероятность потери масла является минимальной. При установке новых компонентов следует выполнять следующие операции.
Быстрая утечка (например, разрыв шланга)
Быстрая утечка часто означает, что смазочное масло вытекает с хладагентом. При замене компонентов, новые компоненты или система (которые должны быть заполнены через сервисный клапан) должны иметь приведенные ниже объемы масла, исключая компрессор.
Аккумулятор | 30 см3 |
Испаритель | 50 см3 |
Конденсатор | 30 см3 |
Труба | 10 см3 |
Шланг | 10 см3 |
Компрессор/подготовительные операции для возврата масла
Измерьте объем масла, слитого из компрессора. Замените объем слитого масла согласно приведенной ниже таблице.
Повторное использование компрессора | Действия |
Слитое масло | Заполнение маслом |
70 см3 масла | Замените объем слитого масла соответствующим количеством |
70 см3 масла | Заполните 70 см3 масла |
Новый компрессор | Действия |
Слитое масло | Заполнение маслом |
70 см3 масла | Замените слитое масло таким же объемом, которое было слито со старого компрессора |
70 см3 масла | Заполните 70 см3 масла |
Внимание: При установке полностью новой системы убедитесь, что в компрессоре есть масло. В остальных компонентах не должно быть масла.
Замена расширительного бачка
Заменяйте расширительный бачок в следующих случаях: при замене компрессора (например, заклинивание компрессора), утечка хладагента, когда почти 100% вытекло из системы (в системе нет давления), при замене любого компонента кондиционера после гарантийного периода.
Заполнение кондиционера маслом
На более новых агрегатах для заполнения/слива/создания разрежения имеется бачок для впрыскивания масла. Он может использоваться перед заполнением хладагентом и после создания разрежения, избегая необходимости вынимать игольчатый клапан из сервисного клапана. Заполните маслом до создания разрежения.
Заполнение маслом PAG
При замене труб или шлангов масло можно заливать через сервисный клапан. Процедура доливки масла PAG (номер 8708581-7) в автомобиль - следующая. Снимите игольчатый клапан в сервисном клапане при помощи инструмента для клапанов 981 1994-4.
Для доливки масла используйте заправочный шприц (без пластмассового шланга), поставляемый с агрегатом. Очистите шприц, чтобы избежать возможности смешивания различных типов масла. Проверьте согласно приведенной выше таблице. Измерьте, сколько масла необходимо добавить. После доливки масла поставьте на место игольчатый клапан. Используйте только большой палец и указательный палец при затягивании сервисного клапана при помощи инструмента для иглы клапана 981 994-4. Это необходимо для того, чтобы не повредить уплотнение клапана.