- разблокируйте рулевое колесо, чтобы можно было управлять автомобилем;
- старайтесь придерживаться минимальной разрешенной скорости движения;
- помните, что при выключенном двигателе не работают усилители тормозов и рулевого управления (усилие на педали тормоза будет приблизительно в четыре раза больше обычного, а руль будет вращаться заметно тяжелее);
- не совершайте резких маневров;
- во избежание излишних рывков держите буксирный канат все время натянутым;
- рычаг переключения передач должен быть в положении N;
- максимально допустимая скорость с автоматической трансмиссией — 80 км/час;
- максимальное расстояние — 80 км;
- автомобили с автоматической трансмиссией можно буксировать только вперед (пуск двигателя путем буксировки невозможен).
Существует также несколько дополнительных рекомендаций для владельцев, использующих свои автомобили с АКПП для буксировки, в качестве тягача:
- на длинных крутых склонах необходимо выбирать положение селектора 4, 3 или L, если наблюдается тенденция частого переключения коробки передач;
- при движении вниз по длинным крутым склонам следует выбирать положение 4, 3 или L (это обеспечит наилучшую тормозную мощность двигателя);
- никогда не следует пользоваться акселератором для удерживания автомобиля на склоне (вместо этого следует пользоваться тормозом), тем самым будет предотвращен неоправданный перегрев масла в коробке передач;
- в случае экстремальных условий вождения для варианта В4204Т3/5 с автоматической коробкой передач может быть установлен дополнительный охлаждающий насос.