Проверка
1. Возьмитесь за центр рукоятки стояночного тормоза и потяните его вверх с усилием 20 кг (40 фунтов).
2. Когда рычаг стояночного тормоза потянут вверх посчитайте отметки храповика. Должно быть 5-7 отметки.
3. Также проверьте, надежно ли заблокированы правое и левое задние колеса. Чтобы легче было считать отметки, прислушайтесь к щелчкам храповика при поднятии рычага стояночного тормоза, не нажимая на кнопку.
4. Один щелчок соответствует одной отметке. Если количество отметок не соответствует спецификации, отрегулируйте кабель обратившись к процедуре регулировки, описанной ниже, чтобы получить необходимый ход стояночного тормоза.
Примечание. Проверьте, не повреждены и не изношены ли головки зуба каждой отметки. Если обнаружены повреждения или износ, замените рычаг стояночного тормоза.
Регулировка
Примечание. Перед регулировкой кабеля убедитесь, что соблюдены следующие условия:
- В тормозной системе нет воздуха.
- Ход тормозного рычага такой, как требуется.
- Тормозной рычаг был нажат несколько раз с усилием примерно 30 кг (66 фунтов).
- Рычаг стояночного тормоза (1) был несколько раз поднят с усилием примерно 20 кг (44 фунтов).
1. Если кабель стояночного тормоза заменен на новый, поднимите рычаг стояночного тормоза несколько раз с усилием примерно 50 кг.
2. Задние тормозная колодки не изношены сверх предела, и механизм саморегулировки работает должным образом.
3. Чтобы ослабить кабель стояночного тормоза (2), освободите самоконтрящуюся гайку (3) до конца болта. Затем нажмите на тормозной рычаг несколько с усилием примерно 30 кг (66 фунтов).
4. Убедившись, что соблюдены все указанные выше условия, отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза, освободив или затянув стопорную гайку.
Внимание! Проверьте, не заедает ли тормозной барабан после регулировки.
Ход стояночного тормоза (когда рычаг поднят с усилием 200 Н·м (20 кг, 44 фунтов) - 5-7 отметок.