- на автомобилях с механической коробкой передач - 50-75 А;
- на автомобилях с автоматической коробкой передач - 60 А.
Рис. 2.136. Проверка стартера без нагрузки
Проверка якоря реле
2. Проверьте сопротивление изоляции обмоток якоря, на заземление, используя омметр для проверки электропроводности между коммутатором и обмоткой якоря (см. рис. 2.137). Электропроводность должна отсутствовать. Замените якорь, если электропроводность присутствует.
Рис. 2.137. Проверка стартера на электропроводность
3. Проверьте электропроводность, используя омметр для проверки электропроводности между каждой щеткой и коммутатором якоря (см. рис. 2.137). Электропроводность должна присутствовать. В противном случае замените якорь.
4. Используя штангенциркуль, измерьте внешний диаметр коммутатора. Замените его, если диаметр не отвечает требуемому.
5. Измерьте глубину изолятора между сегментами коммутатора (см. рис. 2.138). Замените якорь, если глубина изолятора не соответствует требуемой.
Рис. 2.138. Проверка глубины изолятора
Проверка обмотки статора
6. Используя омметр, проверьте сопротивление изоляции между обмоткой статора и корпусом стартера (см. рис. 2.139). Электропроводность должна отсутствовать. В противном случае замените корпус.
Рис. 2.139. Проверка обмотки статора стартера