Рис. 3.5. Трубки и шланги гидропривода сцепления: А – для автомобилей с левым расположением рулевого управления; В – для автомобилей с левым расположением рулевого управления; 1 – главный цилиндр; 2 – трубка; 3 – шланг; 4 – рабочий цилиндр; 5 – хомут; 6 – гайка трубки гидропривода сцепления; 7 – соединительный болт
Снятие
Очистите от пыли и грязи все места соединения шлангов и трубок, которые будут отсоединяться, а также крышку резервуара.
Внимание! Не допускайте попадания жидкости на окрашенную поверхность. Это может привести к повреждению окрашенной поверхности.
Откачайте жидкость шприцом.
Отсоедините трубопровод от шланга.
Рис. 3.6. Отсоединение трубопровода от шланга
Примечание. Чтобы отсоедините трубку 1 от шланга 2, воспользуйтесь накидным гаечным ключом 4 и гаечным ключом 3 (рис. 3.6).
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию, за исключением следующего.
Внимание! Не допускайте попадания жидкости на окрашенную поверхность. Не допускайте плотного контакта трубок и шлангов с кузовом или другими частями автомобиля. Для удаления воздуха из главного цилиндра, его необходимо снять с кузова автомобиля. Устанавливайте все хомуты надежно.
Рис. 3.7. Установка E-образного кольца
Установите E-образное кольцо 1, как показано на рисунке 3.7.
Момент затяжки гайки трубки гидропривода сцепления (a): 16 Н·м.
После установки проверьте свободный ход педали сцепления и удалите воздух из системы.
Проверьте отсутствие утечек жидкости.
Долейте жидкость в бачок до уровня MAX.
Проверка трубопроводов и шлангов гидропривода сцепления
Рис. 3.8. Трубка и шланг гидропривода сцепления
Проверьте трубку 1 и шланг 2 на наличие вмятин, изгибов, трещин, грязи и пыли. Замените, если результат проверки не удовлетворителен (рис. 3.8).