Меры предосторожности при диагностике рулевого управления, подвески
Так как неисправности рулевого управления, подвески, колес и шин затрагивают работу нескольких систем, все их нужно рассмотреть. Во избежание ошибок при выявлении признаков неисправностей, всегда совершайте сначала пробную поездку. Сделайте следующую предварительную проверку и устраните все обнаруженные дефекты.
Проверьте давление в шинах и равномерность износа.
Поднимите автомобиль на подъемнике и проверьте переднюю и заднюю подвеску, рулевое управление на наличие ослабленных или поврежденных деталей.
Осмотрите передние колеса. Проверьте шины на наличие овальности, неуравновешенности, диски на наличие деформации, регулировку подшипников колес.
Обнаружение признаков неисправности рулевого управления см. Табл. 5.1.
Таблица 5.1. Диагностическая информация и процедуры
![](https://autoinstruction.ru/img/suzuki/142/401551.jpg)
![](https://autoinstruction.ru/img/suzuki/142/401552.jpg)
* Для проверки возврата рулевого колеса в исходное положение, поверните рулевое колесо на 90° и отпустите, при этом автомобиль должен двигаться со скоростью 35 км/ч. Рулевое колесо должно повернуться в направлении исходного положения более, чем на 60°.