Снятие
Примечание. Верхний поддон картера нельзя снять при нормальном положении автомобиля - двигатель должен быть отделен от корпуса.
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Снимите защиту картера.
3. Заведите под автомобиль подходящую емкость и слейте двигательное масло, вывернув из поддона картера сливную пробку.
4. Выверните крепежные болты, затем при помощи специального приспособления отделите нижнюю секцию поддона от верхней.
Внимание! Ни в коем случае не пытайтесь поддеть поддон отверткой или монтировкой, - используйте только специальное приспособление с режущей кромкой!
5. Снимите оборудованный сетчатым фильтром маслоприемник.
Установка
1. Перед установкой удостоверьтесь в отсутствии повреждений поддона картера, сетчатого фильтра, опорного кронштейна маслозаборника и дефлекторной пластины.
Перед установкой поддона тщательно зачистите соответствующие сопрягаемые поверхности, полностью удалив с них следы материала старого герметика.
2. Закрепите маслозаборник на дефлекторной пластине. Затяните крепежные болты с требуемым усилием (6.4 Нм).
Примечание. Замените уплотнительное кольцо на новое.
3. Нанесите на сопрягаемую поверхность поддона картера герметик типа Three Bond 1280В диаметром 5.0 ± 1.0 мм в сечении.
Примечание. Подушку герметика следует накладывать с внутренней стороны болтовых отверстий. Прижмите нижнюю секцию поддона к верхней, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (6.4 Нм).
4. Установите защиту картера, опустите автомобиль на землю и залейте двигательное масло.