Расположение элементов системы впрыска топлива в моторном отсеке
1 – топливный фильтр; 2 – дроссель; 3 – регулятор давления топлива; 4 – топливные форсунки; 5 – кожух воздушного фильтра
Схема соединений элементов топливной системы и системы улавливания паров топлива
1 – электромагнитный клапан очистки; 2 – регулятор давления топлива; 3 – дроссель; 4 – впускной коллектор; 5 – топливный фильтр; 6 – топливный насос; 7 – перекачивающий насос; 8 – клапана; 9 – обратный клапан; 10 – двухходовый клапан; 11 – канистра; 12 – контрольный клапан
Все модели оборудованы электронной системой впрыска (EFI). На большинстве моделей устанавливается электронная система впрыска MPFI, а на моделях с двигателями 1,8 л – SPFI . Топливная система состоит из топливного бака, электрического топливного насоса, погруженного в баке, реле топливного насоса и форсунок. На моделях 4WD устанавливается сепаратор паров топлива. В топливном баке моделей 2WD топливный насос и датчик уровня топлива выполнены в виде одного блока. На моделях 4WD используется разделенный топливный бак с двумя датчиками уровня топлива, расположенными в каждой секции топливного бака. Топливный бак на моделях 4WD оборудован перекачивающим насосом, который перекачивает топливо с левой секции в правую для того, чтобы вес топлива распределялся равномерно.
Внимание! Топливная система находится под давлением длительное время после выключения двигателя. При любом разъединении топливопроводов необходимо предварительно снять давление в топливной системе.