Расположение верхнего датчика кислорода
Датчик кислорода указан стрелкой.
Внимание! Поскольку датчик установлен в выпускном коллекторе или в выхлопной трубе, которая сжимается в холодном состоянии, может оказаться довольно сложным делом снять датчик при холодном двигателе. Для того чтобы уменьшить риск повреждения датчика, запустите двигатель на 1–2 минуты и выключите его. При снятии датчика кислорода соблюдайте осторожность, чтобы не обжечься о горячие выхлопные трубы.
На моделях с 1990 по 1994 год установлен один датчик кислорода, расположенный перед катализатором. На моделях с 1995 года установлены два датчика кислорода: один – перед катализатором, второй – за катализатором.
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Поднимите автомобиль и зафиксируйте на подставках.
3. Снимите жаростойкие экраны, которые ограничивают доступ к датчику кислорода и отсоедините от датчика электрический разъем.
4. Вывинтите датчик кислорода из выхлопной трубы.
5. Нанесите на резьбу датчика средство, препятствующее пригоранию датчика, и ввинтите датчик в выхлопную трубу.
6. Подсоедините к датчику электрический разъем.
7. Опустите автомобиль.