Расположение элементов системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя в моторном отсеке
1 – датчик детонации; 2 – клапан системы повторного сжигания отработанных газов (EGR); 3 – датчик положения распределительного вала; 4 – датчик положения коленчатого вала; 5 – клапан вентиляции картера двигателя (PCV); 6 – датчик давления; 7 – датчик потока воздуха; 8 – датчик дросселя; 9 – датчик температуры охлаждающей жидкости
Информационная табличка
Табличка с информацией о системе уменьшения токсичности выхлопных газов и со схемой прохождения вакуумных шлангов расположена под капотом.
Для уменьшения загрязнения атмосферы от остатков неполностью сгоревшего топлива и выхлопных газов, для достижения оптимального режима работы двигателя и экономии топлива в автомобиле имеется несколько систем уменьшения токсичности выхлопных газов:
- система повторного сжигания отработанных газов (EGR);
- система улавливания паров топлива (EVP);
- многоточечная система впрыска топлива (MPFI);
- система принудительной вентиляции картера (PCV);
- катализатор.
В данном разделе приведено общее описание операций, находящихся в компетенции автолюбителя, по проверке и замене некоторых деталей.
Прежде, чем делать выводы о неисправности какой-либо из систем уменьшения токсичности выхлопных газов, тщательно проверьте топливную систему и систему зажигания. Определение неисправностей некоторых из устройств уменьшения токсичности требует специальных приспособлений и наличия опыта.
Технические характеристики
Сопротивление датчика обогревателя кислорода | 30 Ом |
Сопротивление датчика угла поворота коленчатого вала | 1,000 – 4,000 Ом |
Сопротивление датчика положения распределительного вала | 1,000 – 4,000 Ом |