Примечание. Чтобы обеспечить достаточно крепкую установку в опорном кронштейне педали, можно установить выключатель для педали сцепления -F36- всего лишь один раз.
Снятие
1. Извлечь сопло воздуховода в пространство для ног (см. соответствующий раздел в главе Система отопления, вентиляции и кондиционирования).
Примечание. Выключатель для педали сцепления установлен со стороны передней стенки кузова, отделяющей моторный отсек от салона.
2. Отсоединить разъем жгута электропроводки от выключателя педали сцепления -F36-.
3. Повернув выключатель для педали сцепления на опорном кронштейне педали по направлению стрелки на 45°, извлечь его из крепления, как показано на рисунке ниже.
Установка
1. Установка производится в последовательности обратной снятию.
Штифт -А-выключателя для педали сцепления нельзя извлечь
Смазать головку штифта (стрелка) консистентной смазкой.
Для правильного подбора консистентной смазки следует использовать электронный каталог оригинальных запчастей.
Необходимо, чтобы во время установки выключателя для педали сцепления педаль сцепления все время оставалась в нейтральном положении. На всем протяжении установки разрешено прикасаться к педали сцепления только головкой штифта (стрелка) выключателя для педали сцепления, как показано на рисунке ниже.
Выключатель для педали сцепления устанавливается со стороны передней стенки кузова, отделяющей моторный отсек от салона.
2. Вставив выключатель для педали сцепления в крепежную деталь опорного кронштейна, повернуть его на 45° по направлению стрелки, как показано на рисунке ниже.
3. Подсоединить разъем жгута электропроводки выключателя для педали сцепления.
4. Установить сопло воздуховода в пространство для ног (подробнее см. соответствующий раздел в главе Система отопления, вентиляции и кондиционирования).