Примечание.
- При сборочных работах нужно заменить самоконтрящиеся гайки и винты.
- Заменить винты, которые затягиваются дополнительным поворачиванием на определенный угол, а также уплотнительные кольца и уплотнения.
- Зафиксировать все соединения шлангов зажимами для трубок, соответствующими исходному положению.
- Все кабельные зажимы, которые в ходе удаления ослаблялись или же разрезались, следует при обратной установке снова закрепить в исходном положении.
- Стопорную шайбу тросовой затяжки рычага селектора необходимо всегда заменять.
- Заменить игольчатый подшипник -стрелка- в коленчатом валу.
- Проверить наличие в блоке цилиндров центрирующих втулок для центрирования коробки передач: при необходимости вложить их.
- Устанавливая коробку передач, следует проследить за правильной установкой промежуточной пластины между двигателем и коробкой передач.
Если устанавливается не новая коробка передач, то следует заменить уплотнительные кольца круглого сечения (1) на шлицевых валах.
Если устанавливается не новая коробка передач, то следует заменить стопорные кольца (2) на шлицевых валах.
Приподнять осторожно коробку передач устройством для снятия и установки двигателя и коробки передач -V.A.G 1383 А- и при помощи приспособления для крепления коробки передач (3282) ввести в положение для сборки.
Примечание.
- Поднимая коробку передач, следует надеть тросовую затяжку рычага селектора осторожно в контропору гибких валиков (тросов Боудена)
- Не изгибать и не перегибать чересчур тросовую затяжку рычага селектора.
- Поднимая коробку передач, нужно быть осторожными в отношении всех трубопроводов и шлангов для охлаждающей жидкости.
Приспособление для крепления коробки передач -3282- следует отрегулировать при помощи ходовых винтов таким образом, чтобы двигатель и коробка передач были хорошо подогнаны
Двигатель и коробку передач необходимо приближать рукой друг к другу в такой мере, чтобы фланец двигателя касался по всему периметру фланца коробки передач!
Прикрутить коробку передач к двигателю, поворачивая при этом, в случае надобности, немного коленчатым валом.
2. Опору агрегата следует установить следующим образом.
Вложить кронштейн коробки передач (1) в пространство между коробкой передач и кронштейном подшипника коробки передач.
Прикрутить кронштейн коробки передач (1) на коробку передач новыми винтами.
При помощи ходового винта закрепительного подвесного устройства -МР9-200 (10-222 А)- следует равномерно поднимать коробку передач к кронштейну подшипника коробки передач.
Винты (стрелки) следует затянуть сначала от руки.
Внимание. Прежде чем приступить к навинчиванию винтов (стрелки) необходимо убедиться в том, что кронштейн коробки передач и кронштейн подшипника коробки передач параллельны друг относительно друга, в противном случае возможно повреждение резьбы.
3. Удалить приспособление для крепления коробки передач -3282- с коробки передач.
4. Установить качательную опору с новыми винтами (стрелки А, В и С), как показано на рисунке ниже.
5. Установить приводной вал влево и приводной вал вправо.
6. Прикрутить головки шарового шарнира к нижним рычагам передней под вески (стрелки), как показано на рисунке ниже.
7. Навинтить предохранительный колпак для приводного вала вправо на двигателе, для чего следует затянуть винты (стрелки) с приложением момента 35 Нм.
8. Установить шланг для наддувочного воздуха в пространство между охладителем наддувочного воздуха влево внизу и трубой для наддувочного воздуха.
9. Собрать выпускной трубопровод и держатель выпускного трубопровода на балку крепления подвески оси без внутренних напряжений.
10. Установить стартер.
11. Проверить опору агрегата.
12. Затянуть, с приложением предусмотренного момента затяжки новые винты подшипника коробки передач на кронштейне коробки передач.
13. Удалить закрепительное подвесное устройство МР9-200 (10-222 А).
14. Переместить тросовую затяжку рычага преселектора (2) в сторону рычага вала управления переключением передач на коробке передач и зафиксировать при помощи новой стопорной шайбы (1) в контропоре гибких валиков (тросов Боудена).
15. Установить аккумуляторную батарею и держатель аккумуляторной батареи.
16. Проверить отрегулированное положение тросовой затяжки рычага преселектора и отрегулировать.
17. Установить воздушный фильтр.
18. Установить вкладыш (облицовку) крыла из ниши левого колеса.
19. Установить нижний кожух двигателя.
20. Установить передние колеса.
21. Если был извлечен датчик уровня автомобиля, впереди влево -G78-, то необходимо осуществить контроль отрегулированного положения фар.