Примечание.
- Необходимые специальные приспособления, контрольные измерительные приборы, а также вспомогательные средства:
- Комплект инструментов -Т10133-.
1. Извлечь топливные форсунки (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
2. Тщательно очистить топливную форсунку.
3. Перерезать осторожно уплотнительное кольцо ножом (стрелка), как показано на рисунке ниже. Предотвратить, чтобы лезвие ножа коснулось корпуса распылителя форсунки.
4. Старое уплотнительное кольцо следует удалить и канавку для уплотнительного кольца на участке уплотнительного кольца следует очистить (стрелка). Отложения (нагар) следует устранить латунной проволочной щеткой.
5. Надеть новое уплотнительное кольцо (1) на сборочный конус -Т10133/5-, как показано на рисунке ниже. Немного вставить уплотнительное кольцо при помощи сборочной втулки -Т10133/6- (рифлением — к уплотнительному кольцу (1)) как можно далее на сборочный конус -Т10133/5-.
5. Сборочную втулку -Т1013З/6- следует повернуть (рифление более не направлено к уплотнительному кольцу) и установить уплотнительное кольцо (1) на сборочный конус -Т10133/5-, как показано на рисунке ниже.
7. Надеть сборочный конус -Т10133/5-с уплотнительным кольцом спереди на топливную форсунку. При помощи сборочной втулки -Т10133/6- необходимо сместить уплотнительное кольцо далее на топливную форсунку.
8. Устранить сборочную втулку -Т10133/6- и сборочный конус -Т10133/5-.
9. Вручную установить уплотнительное кольцо в канавку под уплотнительное кольцо.
10. Установить распорную втулку -Т10133/11- на корпус клапана как показано на рисунке ниже.
11. Нажимать калибрующую втулку - Т10133/7- через уплотнительное кольцо до упора на распорную втулку -Т10133/ 11-.
12. Калибрующую втулку -Т10133/7-следует снова снять.
13. Необходимо нажать калибрующую втулку -T10133/S- через уплотнительное кольцо до упора на распорную втулку -Т10133/11-.
14. Калибрующую втулку -Т10133/8- следует снова снять. В данный момент уплотнение из тефлона обладает правильным сборочным размером.
Замена опорного кольца
1. Снять уплотнительное кольцо (3), показанное на рисунке ниже.
2. Перерезав, показанное на рисунке ниже, опорное кольцо (2) малым боковым резаком, удалить его.
3. Снять с топливной форсунки упругую деталь (1), установить вместо нее стопорную шайбу -Т10133/12-.
4. Надев новое опорное кольцо (1) на сборочный конус -Т10133/13-, установить последний на топливную форсунку, как показано на рисунке ниже.
5. Вставить опорное кольцо (1) калибрующей втулкой -Т10133/17- (рифленой стороной — к топливной форсунке) на топливную форсунку вплоть до первой канавки (стрелка), как показано на рисунке ниже.
Повернуть калибрующую втулку -Т10133/17- (рифленая сторона более не направлена к топливной форсунке). Установить калибрующую втулку через опорное кольцо (1) по направлению стрелки до упора на стопорную шайбу -Т10133/12-, как показано на рисунке ниже.
7. Калибрующую втулку -Т10133/17-следует снова снять В данный момент опорное кольцо обладает правильным сборочным размером
8. Установить вместо стопорной шайбы -Т10133/12- новую упругую деталь (1) и установить новое уплотнительное кольцо (3) перед опорным кольцом (2), как показано на рисунке ниже.
Примечание. Уплотнение из тефлона (стрелка) нельзя для установки топливной форсунки смазывать маслом.
9. Установить топливные форсунки на место (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
10. Установить нижнюю часть впускного коллектора осторожно на топливные форсунки, затянуть крепежные винты с приложением момента затяжки 20 Нм.
11. Установить впускной трубопровод.
12. Далее установка производится в последовательности обратной снятию.