Снятие
1. Выкрутить винты крепления (стрелки) и снять термоизоляционный экран турбонагнетателя, как показано на рисунке ниже.
2. Отвернуть гайки крепления (стрелки) каталитического нейтрализатора отработавших газов, как показано на рисунке ниже.
3. Высвободить жгут электропроводки для генератора переменного тока от катализатора отработавших газов.
4. Снять поликлиновой ремень привода навесного оборудования (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Бензиновые двигатели).
5. Отсоединить на компрессоре кондиционера разъем жгута электропроводки (1) регулирующего клапана, как показано на рисунке ниже.
Примечание. Не отсоединять патрубки системы кондиционирования от компрессора.
6. Выкрутить винты крепления (стрелки) компрессора кондиционера, как показано на рисунке ниже.
Примечание.
- Опасность повреждения трубопроводов и шлангов системы кондиционирования.
- Трубопроводы и шланги системы кондиционирования нельзя чрезмерно натягивать, загибать под острым углем или сгибать.
7. Закрепить компрессор кондиционера с присоединенными шлангами для хладагента на укомплектованном модуле передней стенки кузова.
Примечание.
- Опасность повреждения соединительного элемента.
- Соединительный элемент на передней части выпускного трубопровода нельзя сгибать на более, чем 10°.
8. Отвернуть гайки крепления (1) и (2), которые показаны на рисунке ниже.
9. Высвободить жгут электропроводки заднего лямбда-зонда каталитического нейтрализатора отработавших газов (стрелки), как показано на рисунке ниже.
10. Отсоединить переднюю выпускную трубу от катализатора отработавших газов.
11. Сначала извлечь разъем жгута электропроводки (2) лямбда-зонда перед катализатором -G39- из держателя, после чего разъединить его, как показано на рисунке ниже.
12. Выкрутить, показанные на рисунке ниже, винты крепления (1) и (2), после чего снять катализатор отработавших газов.
Установка
1. Установка производится в последовательности обратной снятию.
Установить усиленный зажим (2), как показано на рисунке ниже, на держатель катализатора (1).
Всегда после разборки необходим использовать новые винты крепления (3) — с большей площадью соприкосновения. Новые крепежные винты -3- следует затянуть с приложением момента 23 Нм.