Примечание.
- Благодаря автоматической регулировке зазора в тормозном механизме задних колес нет надобности в регулировке ручного рычага включения стояночной тормозной системы в ходе эксплуатации.
- Новую регулировку необходимо осуществить только в случае замены троса привода стояночной тормозной системы, щи/а тормозного механизма или после замены накладок тормозных колодок, тормозных колодок или тормозного барабана.
1. Извлечь вещевую полку и подлокотник.
2. Расфиксировать рычаг включения стояночной тормозной системы (рычаг включения стояночной тормозной системы находится в нейтральном положении).
3. Несколько раз нажать ногой тормозную педаль.
4. Три раза затянуть и отпустить рычаг включения стояночной тормозной системы. В результате чего детали сядут надлежащим образом в свое положение.
5. Переместить рычаг включения стояночной тормозной системы на 1 зуб (после отпускания).
6. Затянуть регулировочную гайку (стрелка) до такой степени, чтобы оба колеса проворачивались лишь с трудом, если их поворачивать рукой.
7. Регулировочную гайку (стрелка А) необходимо навинтить через конец тяги (самоконтрящийся эффект).
8. Отпустив рычаг включения стояночной тормозной системы, проверить, вращаются ли свободно оба колеса, при необходимости следует немного ослабить регулировочную гайку.
9. Переместить рычаг включения стояночной тормозной системы на 4 зуба (после отпускания). Нельзя, чтобы какое-либо из колес еще поворачивалось; в случае надобности затянуть регулировочную гайку.
10. Отпустив рычаг включения стояночной тормозной системы, проверить, вращаются ли свободно оба колеса. При необходимости немного вывернуть регулировочную гайку.
11. Переместить рычаг включения стояночной тормозной системы на 1 зуб, затем отпустить его. Рычаг включения стояночной тормозной системы должен под половиной 1 зуба самопроизвольно вернуться в свободное положение.
12. Установить вещевую полку и подлокотник.