Примечание. Данная проверка не относится к моделям 1.3 л, на которых для привода ГРМ используется цепная передача.
1. Снимите верхнюю крышку газораспределительного ремня (см. Главу Ремонт двигателя).
2. Внимательно осмотрите ремень на наличие трещин (особое внимание уделяйте состоянию оснований зубьев). Удостоверьтесь в отсутствии признаков вытирания и расслоений. Оцените состояние краев ленты ремня.
3. Для того, чтобы осмотреть ремень по всей его длине проворачивайте коленчатый вал в нормальном направлении за болт его шкива.
4. В случае выявления дефектов ремень подлежит замене (см. Главу Ремонт двигателя). Помните, что соскакивание или обрыв газораспределительного ремня при работающем двигателе может привести к самым серьезным последствиям, таким как повреждение внутренних компонентов головки цилиндров и днищ поршней.
5. Загрязненный маслом или другой жидкостью ремень также подлежит замене. При этом предварительно следует выявить источник утечки и устранить ее причину.
6. В заключение установите на место верхнюю крышку ремня (см. Главу Ремонт двигателя).