2. Снимите заглушку смотрового окна из купола сцепления...
...и проверните коленчатый вал ключом по часовой стрелке, добиваясь положения, когда метка на маховике окажется посередине проема смотрового окна.
3. Для фиксации двигателя в положении ВМТ следует заблокировать распределительный вал (не его зубчатое колесо) и зубчатое колесо ТНВД в установочном положении при помощи специальных инструментов. Несмотря на потенциальную возможность самостоятельного изготовления эквивалентных приспособлений, необходимая точность измерений требует отдать предпочтение фирменным блокираторам. Составители настоящего Руководства рекомендуют поступившие в настоящее время в продажу блокираторы фирмы Sykes Pickavant).
4. Введите рабочий край блокиратора в зацепление с пазом торце распределительного вала.
5. Не извлекая блокиратор, слегка проверните коленчатый вал по часовой стрелке (как делали это раньше) так, чтобы блокиратор уперся в поверхность головки цилиндров. С противоположного конца блокиратора при помощи щупа лезвийного типа замерьте зазор торцом приспособления и головкой.
6. Слегка проверните распределительный вал в обратном направлении и извлеките щуп. Теперь необходимо выровнять блокиратор, путам введения с обеих его сторон двух лезвий, толщина каждого из которых должна быть равна половине измеренного на предыдущем этапе зазора. По завершении центрирования распределительного вала установку фаз газораспределения можно считать законченной.
7. Продев специальный блокировочный штифт в установочное отверстие зубчатого колеса ТНВД и в паз ступицы, зафиксируйте насос в установочном положении.
8. Теперь двигатель окажется приведенным в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.