Угол опережения зажигания определяется ECU и не подлежит ручной регулировке.
1. Снимите декоративную крышку двигателя, вывернув 3 гайки её крепления и сняв её фиксаторы.
2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
3. Подключите сканер OBD-II к разъёму DLC №3, руководствуясь инструкцией производителя сканера.
4. Подключите зажим стробоскопа к проволочному выводу.
5. Увеличьте обороты двигателя до 2500 об/мин примерно на 90 секунд и проверьте обороты холостого хода – они должны составлять 700±50 об/мин. Оставьте двигатель работать на холостых оборотах.
При проверке оборотов холостого хода должны выполняться следующие условия:
- Двигатель должен быть прогрет;
- Воздухоочиститель должен быть установлен, а воздушные шланги и трубки должны быть надёжно и правильно соединены;
- Всё дополнительное оборудование должно быть выключено;
- Все вакуумные линии должны быть надёжно и правильно соединены;
- Разъёмы электропроводки системы впрыска должны быть надёжно соединены;
- Проверка угла опережения зажигания должен отвечать требованиям Спецификаций Главы Двигатель;
- АТ должна быть установлена в нейтральное положение.
6. Если обороты холостого хода не соответствуют требованиям Спецификаций Главы Двигатель, проверьте клапан IAC и воздухозаборный тракт.
7. Перемкните контакты TE1 и E1 разъёма DLC №1 и установите АТ в нейтральное положение.
8. Осветив стробоскопом шкалу на крышке ремня привода ГРМ, считайте угол опережения зажигания.
9. Снимите перемычку с разъёма DLC №1 и ещё раз проверьте угол опережения зажигания.
10. Сравните полученные значения с требованиями Спецификаций Главы Двигатель.
11. Отсоедините стробоскоп и сканер OBD-II.
12. Установите декоративную крышку двигателя.