ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.
Демонтаж
1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
2. Снимите приёмный воздушный ресивер.
ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Короб воздухозаборника.
3. Снимите шумоизолирующий кожух двигателя.
ДВИГАТЕЛЬ TD6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Шумоизолирующий кожух двигателя.
4. Отсоедините разъём от датчика давления наддува.
5. Отверните болт кронштейна крепления вакуумной трубки ко впускному коллектору.
6. Снимите со впускного коллектора проходную втулку жгута датчика давления топлива.
7. Открепите хомут "плюсового" провода от впускного коллектора.
8. Отверните болт крепления кронштейна масляного щупа ко впускному коллектору.
9. Ослабьте хомут и отсоедините воздушный шланг от клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Снимите и утилизируйте хомут.
Предупреждение: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.
10. Отведите в сторону впускной воздушный шланг.
11. Отсоедините вакуумный шланг от клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
12. Ослабьте винт и снимите хомут крепления трубки системы рециркуляции отработавших газов к клапану системы (EGR).
13. Выньте из впускного коллектора резиновые заглушки.
14. Отверните 12 болтов и 7 гаек крепления впускного коллектора.
15. Снимите впускной коллектор и утилизируйте его прокладки.
16. Закройте впускные каналы головки цилиндров.
Сборка
1. Выньте заглушки из впускных каналов головки цилиндров.
2. Протрите впускной коллектор и ответную привалочную поверхность.
3. Протрите фланец трубки системы EGR и и место её присоединения к клапану этой системы.
4. Установите на впускной коллектор новые прокладки.
5. Установите впускной коллектор, установите на болты кронштейны крепления шумоизолирующего кожуха. Равномерно затяните болты и гайки. Момент затяжки болтов 10 Н·м, гаек - 15 Н·м.
6. Установите резиновые заглушки.
7. Закрепите на впускном коллекторе жгут датчика давления топлива.
8. Присоедините разъём к датчику давления наддува.
9. Вверните болт крепления кронштейна вакуумной трубки и затяните его. Момент затяжки 6 Н·м.
10. Вверните болт крепления кронштейна масляного щупа и затяните его. Момент затяжки 6 Н·м.
11. Установите хомут плюсового провода на впускной коллектор.
12. Наденьте хомут крепления трубки системы EGR и затяните винт.
13. Присоедините вакуумный шланг к клапану системы EGR.
14. Протрите патрубок на клапане системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и ответную часть шланга впускной системы.
15. При помощи нового хомута закрепите впускной воздушный шланг на клапане системы EGR. Момент затяжки хомута 6 Н·м.
16. Выждав 10 минут, затяните хомут крепления воздушного шланга к клапану повторно. Момент затяжки 6 Н·м.
17. Установите на место шумоизолирующий кожух.
ДВИГАТЕЛЬ TD6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Шумоизолирующий кожух двигателя.
18. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.