Снятие
1. Приподнимите и опустите автомобиль на подпорки.
2. Слейте трансмиссионную жидкость. Обратитесь к процедуре: Слив трансмиссионного масла из дифференциала и заправка дифференциала трансмиссионным маслом (205-02 Задний ведущий мост/ дифференциал, Общие процедуры).
3. Снимите задний дифференциал. Обратитесь к процедуре: Коробка дифференциала (205-02 Задний ведущий мост/ дифференциал, Снятие и установка).
4. Выверните болты картера дифференциала.
5. Снимите картер дифференциала.
6. Снимите и выбросьте уплотнение картера дифференциала.
7. Снимите коронную шестерню в сборе.
8. Зажмите дифференциал в сборе в подходящие тиски, как показано на рисунке.
9. Используя специальный инструмент, снимите сальник вала ведущей шестерни.
Внимание: Убедитесь, что при удалении уплотнения углубление ведущей шестерни не повреждено.
10. Используя специальные инструменты, снимите гайку вала ведущей шестерни.
Предупреждение: Использование высокого крутящего момента.
Внимание: Не используйте пневматический инструмент или нагрев для снятия гайки (это может привести к загрязнению переднего подшипника). Невыполнение этого указания может привести к повреждению данного компонента.
Примечание: Специальный инструмент следует повернуть по часовой стрелке, чтобы снять гайку вала ведущей шестерни.
11. Закрепите картер дифференциала в специальном инструменте. Поместите опорный болт в крайнее нижнее положение.
12. С помощью подходящего пресса снимите вал ведущей шестерни дифференциала.
Внимание: Если не использовать опорные плиты для фиксации приспособления на прессе, возможно скручивание или повреждение картера.
13. Снимите и выбросьте мягкую прокладку вала ведущей шестерни.
14. Снимите внутреннее кольцо заднего подшипника.
15. С помощью специальных инструментов снимите наружное кольцо заднего подшипника вала ведущей шестерни.
16.
- Снимите дифференциал с опоры.
- Тщательно очистите вал ведущей шестерни, обращая особое внимание на резьбу.
- С помощью подходящей чистящей жидкости тщательно очистите картеры дифференциала.
Внимание: Работа с задним дифференциалом требует соблюдения абсолютной чистоты. Для предотвращения проникновения инородного материала всегда закрывайте все открытые отверстия неворсистым материалом. Невыполнение этого указания может привести к повреждению элементов.
Установка
1.
- Закрепите картер дифференциала в специальном инструменте.
- С помощью подходящего пресса и специального инструмента установите наружное кольцо заднего подшипника вала ведущей шестерни.
Внимание: Не очищайте и не смазывайте новый задний подшипник вала ведущей шестерни, он поставляется в маловязкой смазке. Несоблюдение этого требования приведет к необходимости замены заднего подшипника до того, как дифференциал будет собран.
2. Установите новую прокладку вала ведущей шестерни.
3.
- Установите вал ведущей шестерни в картер дифференциала.
- Смажьте опорный подшипник у ведущей шестерни маслом для дифференциалов.
- Поместите опорный болт в крайнее верхнее положение.
4. С помощью подходящего пресса и специального инструмента установите внутреннее кольцо заднего подшипника вала ведущей шестерни.
Внимание: Не очищайте и не смазывайте новый задний подшипник вала ведущей шестерни, он поставляется в маловязкой смазке. Несоблюдение этого требования приведет к необходимости замены заднего подшипника до того, как дифференциал будет собран.
5. Зажмите дифференциал в сборе в подходящие тиски, как показано на рисунке. Снимите дифференциал с опоры.
6. Используя специальные инструменты, установите новую гайку ведущей шестерни. Затяните усилием 250 Нм (184 фунта/фут).
Предупреждение: Использование высокого крутящего момента.
Специальный инструмент следует повернуть против часовой стрелки, чтобы установить гайку вала ведущей шестерни.
Не используйте пневматический инструмент для установки гайки. Невыполнение этого указания может привести к повреждению данного компонента.
Примечание: Прокладка вала ведущей шестерни начинает сминаться при минимальном моменте 250 Нм (184 фунта/фут).
7.
- Используя специальный инструмент, проверьте крутящий момент, необходимый для вращения вала ведущей шестерни. рекомендованный крутящий момент 1,1+/-0,2 Нм
- Если заданный крутящий момент для вращения вала ведущей шестерни не достигнут, то с помощью специальных инструментов затягивайте гайку фланца с шагом в один градус, проверяя крутящий момент после каждого шага, пока не будет достигнут рекомендованный крутящий момент 1,1+/-0,2 Нм
Убедитесь, что указанный крутящий момент при вращении вала не превышен. Если на соединение приложена избыточная предварительная нагрузка, вал ведущей шестерни необходимо снять и установить новую деформируемую проставку, задний подшипник вала ведущей шестерни, наружную обойму заднего подшипника вала ведущей шестерни и гайку ведущей шестерни.
Для получения постоянного значения специальный инструмент следует вращать со скоростью 60 об/мин (1 оборот в секунду).
Перед замером крутящего момента вал ведущей шестерни следует провернуть вручную на два полных оборота.
8. С помощью подходящего пресса, специального инструмента и адаптера установите сальник подшипника ведущей шестерни.
Внимание: Не смазывайте сальник ведущей шестерни.
9. Установите коронную шестерню в сборе.
10. Установите сальник картера дифференциала. Нанесите небольшое количество чистого масла для дифференциалов на новый сальник.
Убедитесь, что поверхности сопряжения чистые, несоблюдение этого требования может привести к повреждению дифференциала.
Убедитесь, что новый сальник при установке не перекрутился, несоблюдение этого требования может привести к повреждению дифференциала.
11. Вверните болты картера дифференциала. Затяните 7 болтов усилием 29 Нм.
12. Установите задний дифференциал. Обратитесь к процедуре: Коробка дифференциала (205-02 Задний ведущий мост/ дифференциал, Снятие и установка).
13. Заправьте в картер дифференциала рабочую жидкость. Обратитесь к процедуре: Слив трансмиссионного масла из дифференциала и заправка дифференциала трансмиссионным маслом (205-02 Задний ведущий мост/ дифференциал, Общие процедуры).