В автомобилях используются детали с метрической резьбой в соответствии со стандартами ISO.
Гайки, болты и винты, имеющие повреждения резьбы, должны заменяться на новые. Прогонка повреждённой резьбы плашкой или метчиком приводит к ослаблению резьбы и к увеличению зазора в резьбе. Не рекомендуется прогонять резьбу.
Если производится замена болта, то необходимо убедиться в том, что новый болт имеет прочность по крайней мере не ниже, чем заменяемый.
Гайки с прорезями под шплинт не должны ослабляться для совмещения отверстий под шплинт. Исключением является случай, когда это предусматривается инструкцией по регулировке.
Не допускайте попадания масла или пластичных смазок в глухие отверстия с резьбой.
При затягивании болта, имеющего малый зазор по резьбе, попавшее внутрь отверстия масло сжимается и может привести к разрушению корпуса.
Всегда затягивайте болт или гайку с рекомендуемым моментом затяжки. Повреждённая или ржавая резьба влияет на момент затяжки резьбы.
Для того, чтобы проверить момент затяжки болта, отпустите его на четверть оборота, а затем заново затяните до требуемого значения.
Перед затягиванием детали смажьте резьбу небольшим количеством масла. Исключением являются резьбовые детали, смазываемые герметиком, и самоконтрящиеся гайки.