1. Ослабьте гайки передних колес. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колеса.
2. Промаркируйте положение и отсоедините от держателя крестовины ведущей шестерни дифференциала передний карданный вал (Глава Сцепление и трансмиссионная линия), затем подвяжите вал в стороне куском проволоки.
3. Подоприте сборку моста либо одним домкратом, установленным под дифференциал, либо двумя, заведенными под каждый их рукавов (последний способ дает лучшую балансировку). Отболтите нижние рычаги подвески от моста (Раздел Снятие и установка рычагов передней подвески).
4. Отболтите стойки стабилизатора и амортизаторы от передней части картера моста (Разделы Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной остойчивости и Снятие и установка задних амортизаторов).
5. Отсоедините реактивную штангу от кронштейна моста (Раздел Снятие и установка поперечной реактивной штанги задней подвески).
6. Медленно опустите сборку моста так, чтобы винтовые пружины полностью растянулись. Если для подпирания моста используется лишь один домкрат, попросите помощника придержать мост справа при его опускании. Извлеките пружину из-под автомобиля.
7. Проверьте пружину на наличие дефектов и следов коррозии, которые способны вызвать преждевременный выход ее из строя. В случае необходимости произведите замену.
8. Установку производите в обратном порядке. Удостоверьтесь в правильности посадки винтовой пружины (см. иллюстрацию). Весь крепеж затяните с требуемым усилием.