Примечание: данная процедура проводится только в случае отсутствия специальной установки для быстрой замены рабочей жидкости АКПП (ATF).
1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Затяните стояночный тормоз.
2. Слив рабочей жидкости (ATF) из гидросистемы АКПП.
- а) Отсоедините шланг, соединяющий коробку передач с охладителем рабочей жидкости.
Примечание: охладитель рабочей жидкости расположен внутри радиатора системы охлаждения.
- б) Запустите двигатель. Оставьте двигатель работать на холостом ходу (селектор АКПП в положении "N") и дайте рабочей жидкости (ATF) стечь через шланг.
Внимание: после запуска дайте двигателю поработать не более 1 минуты. Если вся рабочая жидкость АКПП вытекла раньше этого момента, то немедленно остановите двигатель.
- в) Отверните сливную пробку на нижней части картера АКПП и слейте рабочую жидкость (ATF) из поддона рабочей жидкости АКПП.
- г) Установите сливную пробку с новой прокладкой на место и затяните пробку номинальным моментом.
- Момент затяжки: 30-35 Нм
- д) Залейте новую рабочую жидкость для АКПП (ATF) через заливную трубку АКПП (трубку щупа уровня рабочей жидкости).
Внимание: если номинальный объем рабочей жидкости АКПП (ATF) не входит в коробку передач, то следует остановить заливку.
- Рекомендуемая рабочая жидкость: SKATF SP-III, или DIAMOND ATF SP-III
- Заправочная емкость: 7,8 л
- е) Повторите процедуру слива рабочей жидкости АКПП, приведенную в подпункте "б".
Примечание:
- Проверьте отсутствие признаков загрязнения в слитой рабочей жидкости (ATF). Если рабочая жидкость (A TF) загрязнена, то еще раз повторите операции по подпунктам "д" и "е".
- Если в АКПП залита рабочая жидкость (ATF) больше номинального объема, то повторите операции по подпункту "б".
3. Выполните замену фильтра рабочей жидкости АКПП (см. соответствующий раздел).
4. Залейте новую рабочую жидкость для АКПП через направляющую трубку щупа уровня рабочей жидкости АКПП.
Примечание: заливайте рабочую жидкость медленно, небольшими порциями с небольшими перерывами.
4. Подсоедините шланг охладителя рабочей жидкости АКПП, отсоединенный в пункте "2" и надежно установите на место щуп уровня рабочей жидкости.
Примечание: перед установкой щупа уровня рабочей жидкости АКПП очистите от грязи место около него.
5. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 1-2 минут.
6. Переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все позиции, и затем установите его в положение "N". Проверьте, что уровень рабочей жидкости в АКПП (ATF) находится в диапазоне "COLD" (если АКПП не прогрета) щупа уровня рабочей жидкости АКПП. Если уровень ниже указанного, то долейте необходимое количество рабочей жидкости АКПП (ATF).
7. Проехайте на автомобиле, чтобы температура рабочей жидкости (ATF) достигла нормальной рабочей температуры (70-80°С), после чего опять проверьте уровень рабочей жидкости в АКПП (ATF). который должен находиться в диапазоне "НОТ".
8. Убедитесь, что щуп уровня рабочей жидкости плотно установлен в заливную (направляющую) трубку АКПП.