1. Снимите крышку с компенсационного бачка и заполните его тормозной жидкостью.
Внимание! Тормозная жидкость растворяет краску, пластмассу и изоляцию проводов, поэтому при случайном попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля или его компоненты промойте их большим количеством воды.
Примечание. При прокачке под давлением не нажимайте педаль тормоза.
Рекомендуемая тормозная жидкость: DOT3 или DOT4
2. Отверните крышку со штуцера прокачки и присоедините к нему один конец прозрачного шланга, а другой конец шланга вставьте в стеклянную емкость достаточного объема, наполовину заполненную тормозной жидкостью.
2) Введите название автомобиля.
3) Установите режим проверки антиблокировочной системы тормозов «Anti-Lock Brake system»
4) Выберите режим удаления воздуха.
5) Нажмите «YES1», чтобы задействовать насос с электродвигателем и электромагнитный клапан.
1.6 AIR BLEEDING MODE | |
ABS AIR BLEEDING STATUS | |
01. SOLENOID VALVE STATUS | CLOSE |
02. MOTOR PUMP STATUS | OFF |
DO YOU WANT TO START ? | |
(PRESS [YES] KEY) |
6) Подождите 60 с перед операцией удаления воздуха, так как, в противном случае, можно повредить электродвигатель.
5. Медленно нажмите на педаль тормоза несколько раз. При нажатой педали тормоза ключом ослабьте штуцер прокачки и подождите, пока не начнет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха. Затяните штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза.
6. Повторите шаг 5 для удаления воздуха из тормозных механизмов остальных колес.
7. Затяните штуцер прокачки. Момент затяжки: 7–13 Н·м