2. Остановите автомобиль на ровном месте с твердым грунтом.
3. Остановите двигатель и включите аварийную сигнализацию.
4. Надежно зафиксируйте стояночный тормоз и переведите селектор АКПП (вариатора) в положение "Р". На моделях с МКПП включите первую или заднюю передачу.
Примечание: если необходимо, выполните блокировку колеса, по диагонали противоположного тому, замена которого будет производиться.
5. Снимите запасное колесо.
- а) Поднимите и зафиксируйте коврик багажного отделения.
- б) Отверните фиксатор и снимите запасное колесо.
6. Замените колесо.
- а) Снимите декоративный колпак (если установлен).
- б) Отверните на один оборот гайки крепления заменяемого колеса.
- в) Установите домкрат (см. раздел "Поддомкрачивание автомобиля").
Примечание:
- Убедитесь, что домкрат правильно установлен. Подъем автомобиля с помощью неправильно расположенного домкрата может привести к повреждению автомобиль или же к его соскальзыванию с домкрата.
- Никогда не находитесь под автомобилем, если автомобиль поддерживается только домкратом.
- Используйте домкрат только для поднятия автомобиля во время замены колеса.
- Не поднимайте автомобиль, если кто-либо находится внутри.
- г) Вращая рукоятку домкрата, поднимите автомобиль, отверните гайки крепления колеса, и снимите колесо.
Примечание: поднимайте автомобиль только на высоту, достаточную для снятия или замены колеса.
д) Перед установкой колеса удалите ржавчину с монтажной поверхности с помощью проволочной щетки или подобного инструмента. Установка колёса без хорошего контакта металл к металлу на монтажной поверхности может привести к ослаблению гаек колеса и даже вызвать отсоединение колеса во время движения. Поэтому проверяйте надежность крепления гаек.
Примечание: при замене на стандартное колесо после первых 1600 км пробега проверьте надежность крепления гаек.
е) Установите запасное колесо и затяните гайки крепления от руки.
ж) Опустите автомобиль и затяните гайки крепления колеса в последовательности, показанной на рисунке. При затяжке гаек не используйте удлинитель ключа и не нажимайте на него ногой.
- Момент затяжки — 98-118 Нм
7. Проверьте давление воздуха в установленной шине.
Примечание: не забудьте установить на место колпачок вентиля шины, так как грязь и влага могут лопасть в вентиль, что приведет к утечке воздуха.
8. Перед началом движения убедитесь, что все инструменты, домкрат и проколотое колесо надежно установлены в местах их хранения для уменьшения'= возможности травм во время столкновения или внезапного торможения.