а) Проверьте работу индикатора "CHECK ENGINE".
- Во время работы индикатора включен режим диагностики неисправностей;
- Если индикатор не загорелся, выполните следующий пункт.
б) Отсоедините разъем "Е(31Р)" электронного блока управлений "PGM-FI".
в) Проверьте проводимость между выводом "24" разъема "E(31P)" электронного блока управления "PGM-FI" и выводом "11" разъема "С(30Р)".
- Если проводимости нет, возможны повреждения проводов или разъема.
- Если проводимость есть, замените комбинацию приборов.
2. Проверка импульсов.
Перед проверкой выполните условия:
- Убедитесь, что на выходе не выявляется код неисправности "Р1607".
- Убедитесь, что на выходе не выявляется код неисправности АКПП "Р0720".
- Отсоедините вывод "16" (7,5 А) разъема.
- Убедитесь в наличии проводимости между проверяемым выводом и "массой".
а) Вращайте четыре колеса.
б) подключите тестер или осциллограф к выводу "C10" разъема "30Р" комбинации приборов.
в) Приведите замок зажигания в положение "ON" и медленно вращайте передние колеса.
г) Убедитесь, что импульсы напряжения достегают приблизительно 0-5 В или 12 В.
Если напряжение соответствует описанию, но спидометр работает некорректно, замените комбинацию приборов.
Если напряжение не соответствует описанию, проверьте датчик скорости и электронный блок управления "PGM-FI". При необходимости замените комбинацию приборов.
д) Убедитесь, что импульсы напряжения на выводе "31Р" электронного блока управления "PGM-FI" достигают приблизительно 0-5 В или 12 В.
Если напряжение соответствует описанию, возможны повреждения в жгуте проводов "L/Y".
Если напряжение не соответствует описанию, проверьте датчик скорости. Осциллограмма сигнала (амплитуда сигнала 0-5 В или 12 В, частота импульсов зависит от скорости вращения передних колес).