Расположение болта клеммового соединения
210. Болт клеммового соединения; 239. Ось рычага
Расположение пробки регулировочного отверстия
а. Пробка; 224. Валик с вилкой
Монтаж чехла рычага переключения
а. Накладка панели управления; в. чехол; с. Винт; d. Накладка центральной консоли
Положение рычага переключения при регулировке привода
а. Стрелка; в. Метка
Измерение регулировочного зазора
а. Собачка; в. Упор; с. Зазор; d. Регулировочная гайка
1. Отсоединить отрицательный провод батареи.
2. Перевести рычаг переключения 203 в нейтральное положение.
3. Ослабить болт 210 клеммового соединения.
4. Вывернуть пробку из регулировочного отверстия в крышке 235 механизма переключателя. Повернуть вилку 224 так, чтобы через регулировочное отверстие вставить бородок диаметром 4,76 мм в отверстие промежуточного рычага переключателя 227.
5. Снять чехол 202 и отвернуть его вверх, чтобы открыть доступ к механизму.
6. Перевести рычаг переключения 203 в положение 1-й или 2-й передачи.
6а. Добиться совпадения стрелки с меткой и затянуть болт 210.
6б. Затянуть болт моментом 14 Нм.
6в. После затяжки указанным моментом дополнительно затянуть болт поворотом на 90–180 градусов.
7. Перевести рычаг переключения в нейтральное положение и проверить величину зазора между собачкой А и упором В. После регулировки зазор должен быть равен 3 мм.
8. Вынуть из отверстий бородок диаметром 4,76 мм и установить на место пробку.
9. Отрегулировать с помощью гайки D зазор С, как показано на рис. Измерение регулировочного зазора. Перед регулировкой отогнуть две лапки фиксатора гайки.
9а. Зазор должен быть равен 11,6 ± 0,2 мм.
9б. Зафиксировать лапками регулировочную гайку от отворачивания.
10. Установить на место чехол 202 и накладку центральной консоли.
Внимание! Все передачи должны легко включаться на неподвижном автомобиле с работающим на холостом ходу двигателем и выключенным сцеплением.