Снять или отсоединить
1. Фиксирующую пластину 37 с головок болтов 38. Пластину выбросить.
2. Болт 38 крепления внутреннего шарнира рулевой тяги. Если демонтируется одна рулевая тяга, вывести головку этой тяги из пространства между опорной пластиной 39 и шайбой 29 и снять тягу. При одновременном демонтировании обоих рулевых тяг необходимо после снятия первой тяги ввернуть на место болт 38 для того, чтобы сохранить взаимное положение рейки, кожуха 44 и направляющей планки.
3. Ослабить стяжной болт.
4. Снять рулевую тягу.
Установить или присоединить
Монтаж рулевых тяг
А. Расположение прорезей пластины при монтаже; 29. Шайба; 35. Рулевая тяга (левая); 37. Фиксирующая пластина; 38. Болт; 39. Опорная пластина; 40. Рулевая тяга (правая); 44. Кожух картера
1. Ввернуть в тягу регулировочный винт. Затянуть болт клеммового соединения рулевой тяги моментом 22 Нм.
2. Вставить в углубления кожуха 44 и сцентрировать относительно отверстий шайбы 29.
3. Вставить болты 38 в отверстия опорной пластины, далее – во втулки 36 шарниров рулевых тяг 35 и 40, в отверстия шайб 29 и направляющей планки 28, которая находится внутри кожуха 44. Ввернуть болты 38 в рейку рулевого механизма. Затянуть болты крепления рулевых тяг к рейке рулевого механизма моментом 90 Нм.
4. Установить на головки болтов 38 новую фиксирующую пластину 37. Обратить внимание на правильное расположение прорезей пластины.