Лампа | ![]() |
Выключатель | ![]() |
Плавкий предохранитель/вставка и номинал цепи | ![]() |
Многоконтактный/спаренный выключатель | ![]() |
Динамик | ![]() |
Подвижное соединение контактов | ![]() |
Соединение проводов | ![]() |
Светодиод | ![]() |
Резистор | ![]() |
Исполнительный механизм электромагнитного клапана | ![]() |
Точка заземления | ![]() |
Насос/ электродвигатель | ![]() |
Цвет провода (коричневый с черной полосой) | ![]() |
Экранированный кабель | ![]() |
Диод | ![]() |
Переменный резистор | ![]() |
Нагреватель | ![]() |
Номер блока | ![]() |
Пунктирная линия обозначает, что выделенный элемент является составной частью электронной печатной схемы | ![]() |
Непредусмотренный цвет соединителя | 2 |
Коричневый двухконтактный соединитель | 2Mr 1 |
Обратите внимание
Электропитание периферийной электронной системы представлено на схеме 2.
Поэтому на схемах, содержащих периферийную электронную систему, приводится ссылка на схему 2.
Схема питания этой автоматической цепи питания не копировалась в каждой схеме по соображения экономии пространства.
Основной метод опознавания проводов - по номиналу цепи (выдавлен на каждом компоненте или соединении и указан в схемах) и по значениям, напечатанным на каждом обозначении провода. Для связи схем с их расположением на автомобиле, определите местонахождение соответствующего компонента или соединителя и найдите провод(а), связанный(е) с разъемом, как показано в схеме.
Предостережение: Не каждое обозначение провода, компонента и разъема снабжено номиналом, что связано с отсутствием данных. Для установки этих данных следует обратиться к представителям производителя. Отметьте, что обычный метод идентификации проводов по цвету не применяется - все зависит от окраски проводов на Вашем автомобиле.