Основной элемент передней подвески телескопическая амортизаторная стойка 5 (рис. 7.1), совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия, защитный кожух стойки и верхняя опора. Через упорный подшипник и верхнюю опору нагрузка передается на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка 5 своей нижней частью соединена с поворотным кулаком 6 передней подвески. Рыча! 8 подвески прикреплен к подрамнику 1 с помощью сайлентблоков 2 и 9, а через шаровую опору 7 соединен с нижней частью поворотного кулака 6 передней подвески. Подрамник, в свою очередь, прикреплен к лонжеронам кузова.
Рис. 7.1. Расположение элементов передней подвески на автомобиле: 1 - подрамник передней подвески; 2 - передний шарнир (сайлентблок) рычага подвески; 3 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 4 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 - амортизаторная стойка подвески; 6 - поворотный кулак; 7 - шаровая опора подвески; 8 - рычаг передней подвески; 9 - задний шарнир (сайлентблок) рычага подвески
Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с подрамником 1 передней подвески автомобиля двумя скобами, а с аморти- заторной стойкой передней подвески стойками 4 стабилизатора.
Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.