Автономное вождение возможно и без лидаров, но инженеры часто склоняются к такому решению. Число таких устройств, установленных на автомобилях, растёт, как и количество проектов сенсоров.
Компания RoboSense (Suteng Innovation Technology) из Шэньчжэня и автомобильный гигант BYD заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве. RoboSense будет совершенствовать свою продукцию при поддержке BYD, а автостроитель получит поставщика современных лидаров на своем пути к автономным моделям и продвинутым системам помощи. RoboSense также разрабатывает алгоритмы искусственного интеллекта и наборы микросхем для машинного восприятия как на транспорте, так и просто в робототехнике.
RoboSense анонсировала участие в январской выставке CES 2022 в Лас-Вегасе. Среди прочего, она покажет RS-LiDAR M1, «первый массовый автомобильный твердотельный микромеханический лидар», и его собрата нового поколения RS-Helios.
Horizon Robotics разрабатывает системы помощи водителю и комплексы для автономного транспорта, в том числе шаттлов, роботакси, автономной доставки.
На днях RoboSense заключила соглашение о стратегическом сотрудничестве с пекинской компанией Horizon Robotics. Партнеры намерены ускорить «крупномасштабное внедрение решений для автономного вождения высокого уровня». Horizon уже сотрудничает с BYD (а еще с Audi, Bosch, Changan, Chery, Continental, Coast Autonomous, GAC, Hongqi, SAIC), так что вырисовывается тройная кооперация на ниве беспилотников. Более совершенные лидары тут сыграют свою роль в продвижении технологии. Последние примеры внимания к этой области — разработки Argo AI, Valeo и Яндекса.
Источник: drive.ru