![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/215601.jpg)
Бортовое зарядное устройство позволяет наполнять батарею от источников переменного тока при мощности 11 кВт или от быстрых колонок постоянного тока при 100 кВт (зарядка до 80% за 30 минут).
Появление более емких тяговых аккумуляторов на той или иной модели электрокара всегда радует потенциальных покупателей. Но иногда запас хода на одной зарядке удается увеличить иными методами, скажем, за счет оптимизации программы управления энергопитанием. Компакт DS 3 Crossback E-Tense похвастал другим достижением. Разработчики сумели увеличить его пробег в комбинированном цикле WLTP с 320 до 341 км (+6,6%) за счет внедрения штатного теплового насоса с датчиком влажности (он повышает эффективность), пересмотра передаточного числа в трансмиссии и установки новых шин Continental EcoContact 6 Q (размерностью 215/60 R17), в которых увеличено содержание кремнезема и снижено сопротивление качению.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/215602.jpg)
DS 3 Crossback E-Tense является единственным электрокаром марки, но еще у нее есть три гибрида с зарядкой от сети. С 2024 года бренд станет электромобильным. Вернее, с этого момента все новые DS будут электрокарами, но какое-то время продолжится выпуск машин с ДВС, разработанных и выведенных на рынок ранее.
В релизе компании нет ни слова о батарее, следовательно, она осталась той же, с емкостью 50 кВт·ч. Мотор здесь развивает 100 кВт (136 л.с.), 260 Н·м. Привод передний. Компания уточняет, что рост паспортного запаса хода, измеренного по стандартному циклу, означает и улучшение пробега в реальной эксплуатации. Стоит электрокар от 37 600 евро, или от 31 600 евро (2,65 млн рублей), учитывая экологическую субсидию.
Источник: drive.ru