![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/215062.jpg)
Теперь облик Макса выполнен в едином стиле с «купе» Roewe Jing. Сверху вытянулись узкие ходовые огни, фары опустились в бампер, решётка расширена, дверные ручки стали выдвижными. Длина выросла на 29 мм, высота на 16, результат — 4676×1875×1725 мм, колёсная база — 2760.
Запущенный в августе 2019 года пятиместный кроссовер Roewe RX5 Max претерпел первый рестайлинг, изменивший внешность, интерьер и даже силовой агрегат. Бензиновая турбочетверка 1.5 (15C4E), спаренная с шестиступенчатым «автоматом», отныне выдает на восемь сил больше (181 л.с., 275 Н·м) при переднем приводе. Двигатель 2.0 (20L4E) на пару с «роботом» TST 6 по-прежнему развивает 231 л.с., 370 Н·м при полном.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/215063.jpg)
С крыши свисает переделанный спойлер. Фонари, наделенные новой графикой, соединились с новым бампером посредством J-образных элементов. Наконечники раздвоенных патрубков стали прямоугольными. Боковые зеркала заменены в угоду аэродинамике. Шины: 235/50 R18, 235/45 R19.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/215064.jpg)
Центральная консоль освободилась от тачскрина на 14,3 дюйма, и теперь оба дисплея насчитывают по 12,3. Блок сенсорных кнопок под экранами интегрирован в переднюю панель. Мультируль и селектор коробки — новые. Климат-контроль — двухзонный. Аудиосистема Bose была и раньше.
Обновленный паркетник будет официально представлен 21 октября, скорее всего, вместе с ценами. Дореформенный RX5 Max Supreme стоит 138 800–169 800 юаней (1,54–1,88 млн рублей). Спрос высоким не назовешь: с января по август продано 7936 единиц, итог прошлого года — 13 991. До конца года на рынке КНР стартует соплатформенный Roewe Jing, который предложит все то же самое, что RX5 Max, но в «молодежном» купеобразном формате.
Было — стало
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/215065.jpg)
Источник: drive.ru