![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/214956.jpg)
Внешне вариант отличается структурой решётки и накладкой с «жабрами» на передний бампер. Клиенты, впрочем, смогут вернуть обычные компоненты. Дизайн 19-дюймовых колёс — новый.
Регулятор MIIT сертифицировал в КНР среднеразмерный кроссовер Geely Xingyue L с «интеллектуальной» гибридной системой. Ресурс Autohome называет ее GHS 2.0 и в течение трех лет надеется увидеть более чем на десяти моделях. Бензиновая турботройка 1.5 выдает 150 л.с., как на компакте Coolray, а мощность электромотора неизвестна. У «купе» Xingyue (Tugella) схожая установка развивает 258 л.с., 415 Н·м, позволяя проехать на электротяге 56–80 км. Тот же уровень демонстрируют гибриды Lynk & Co.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/214957.jpg)
Корма с заглушкой в бампере интригует нечитаемым значком: после цветного символа написано то ли «G-S», то ли «G-i5». Справа показан интерьер бензинового Xingyue L, который достался и гибриду.
Прежде китайцы использовали обозначение GSH (Geely Smart Hybrid), но упоминаний GHS обнаружить не удалось. «Элька» предлагается с лета в шести комплектациях по ценам от 137 200 до 185 200 юаней (1,53–2,06 млн рублей). За июль продано 6059 единиц, за август — уже 10 036. Седан Xingrui (Preface) гибридной модификации не имеет, хотя тоже базируется на вольвовской платформе CMA и пользуется двигателем серии Volvo Drive-E.
Источник: drive.ru