Будущий электрокар Renault 5 имеет все шансы стать бестселлером. А вот Zoe этом году, возможно, пропустит вперёд не только Volkswagen ID.3, но и седан Tesla Model 3. Последний в Европе занял второе место по продажам за 2020-й, разойдясь тиражом 87 642 экземпляра.
Фразы «В какой момент заканчивать? Новички подскажут!» из третьей части «Тачек» идеально подходят к ситуации с Renault Zoe. Если судить по статистике продаж, то 2020-й станет последним годом для французской модели в роли самого продаваемого электрокара в Старом Свете. На это намекает Volkswagen ID.3, который вышел на рынок в октябре и уже нашел 56 937 покупателей. У Zoe за тот период ― 47 077. Но за год реализовали 99 613 машин, поэтому автомобилю отмерили еще три года. Как пишет издание Auto Motor und Sport со ссылкой на представителя Renault, французская компания уже задумалась о замене Zoe, которой станет серийный электрохэтч на базе концепта Renault 5.
В Старом Свете старт продаж хэтча Renault 5, которому сулят моторы мощностью до 100 кВт (136 л.с.), ожидается в 2024 году. Тогда же мы увидим электрический Megane.
По словам немецких коллег, конвейерный вариант получит модульную платформу CMF-EV, на которой уже построен кроссовер Nissan Ariya. Но Renault 5 будет исключительно переднеприводным, а ради удешевления автомобиля ему установят литиево-железо-фосфатный аккумулятор. Его должно хватить, предположительно, на 400 км. Также в беседе с журналистами представитель Renault признался, что цена на новинку в Германии ляжет в диапазон от 20 до 30 тысяч евро (1,8-2,7 млн рублей) без учета субсидий со стороны государства. Пятидверка Zoe оценивается в 29 990 евро. Ровно столько же стоит Nissan Leaf.
Источник: drive.ru