Хэтчбек Volkswagen Golf GTE в исполнении тюнинг-ателье Urban Motors щеголяет коваными колёсами Barracuda Project 3.0 с шинами размерностью Continental SportContact 6 235/35 R20. Комплект дисков оценивается в 2196 швейцарских франков (181 тысяча рублей).
Тюнеры часто модернизируют Volkswagen Golf GTI и почти никогда не делают это с гибридной версией GTE. А ведь бензоэлектрический хот-хэтч при такой же мощности (245 л.с.) тяговитее родственной модели (400 Н·м против 370), а в разгоне до сотни уступает всего три десятых секунды (6,7 с). Смелости набрались специалисты Urban Motors, взявшие на доработку Golf GTE. Немцы установили на пятидверку винтовую подвеску KW Variant 3 с независимой регулировкой сжатия и отбоя, уменьшающую клиренс на 45 мм. Больше по технике ничего не делали, хотя Urban Motors активно занимается чип-тюнингом моделей концерна Volkswagen.
В России гибридной версии Golf GTE не будет, но в Германии она продается за 42 745 евро (3,8 млн рублей). Для сравнения, обычный GTI оценивается в 36 555 (3,3 млн), а 300-сильный GTI Clubsport — в 41 265 (3,7 млн).
По умолчанию блок управления предлагает не только увеличение отдачи, но и выбор из двух режимов работы (в каждом по семь настроек мощности и тяги), а за дополнительные 100 евро клиент получит софт PowerControlX с дополнительным экорежимом и функцией настройки через смартфон.
Противоположным по сути видится проект фирмы DTE. Внешность «заряженного» Гольфа осталась первозданной, но немецкие специалисты предложили программы доработок для силовых установок как модификации GTI, так и гибридной GTE. В первом случае новый софт поднял отдачу до 301 силы и 418 Н·м, что сократило время разгона до 100 км/ч на секунду — до 5,4. У Гольфа GTE блок PowerControl увеличил мощность до 271 л.с., а крутящий момент — до 469 ньютон-метров. При этом спурт до сотни занимает на 1,9 с меньше — 4,8. Цены довольно гуманные: вне зависимости от модели за программу управления DTE нужно заплатить 599 евро (53 600 рублей).
Источник: drive.ru