Весь проект крутится вокруг композитных материалов. Утверждается, что в конструкции используется самый длинный цельный кусок углепластика, когда-либо применённый в машине, — 3,2 м. За дизайн купе отвечает итальянец Роберто Курто, в основном работающий с водным транспортом.
Многих людей с фамилией Пикассо вы знаете? Первым определенно вспомнится художник, известный миру как Пабло Пикассо. В честь него когда-то называли Ситроены. А есть и Стефано Пикассо. Швейцарец ждать мирового признания не стал и нарек машину соответствующем именем самостоятельно. Суперкар Picasso PS-01 находится на стадии разработки. Руководитель мастерской в Лугано утверждает, что основная цель инженеров — достижение соотношения мощности к массе в пропорциях 1:1 или близких значениях. Однако что-то пока явно не сходится. По предварительным данным, масса купе должна составить 900 кг, а мощность — 600 л.с.
Для воплощения проекта в жизнь фирма обзавелась поддержкой международного инвестора. К сожалению, о ком именно идет речь, не раскрывается. Свою стратегию молодая компания отразила в слогане «Швейцарская точность, итальянское воображение и мировые технологии».
Разумеется, у стартапа много стратегических партнеров. Например, за коробку передач отвечает французская фирма Sadev, специализирующаяся на гоночных агрегатах, за подвеску — Öhlins. Кресла — от Sabelt, тормоза с четырехпоршневыми суппортами — от Carbo Brake.
Подробностей пока крайне мало. По информации наших западных коллег, наддувный агрегат, расположенный сразу за кабиной, будет предоставлен одной из известнейших автомобильных фирм Италии. Также известно: вся конструкция шасси вдохновлена гоночными болидами класса LMP2, а кроме самой оболочки, из углепластика выполнен еще и задний подрамник. Тираж будет скромным — компания нацелена на создание эксклюзивного продукта ручной работы. Первые трековые испытания состоятся в ближайшее время. Серийная двухдверка полностью готова будет к весне. Пара машин уже заказана.
Источник: drive.ru