![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/209458.jpg)
Товарный вариант называется не iFree, а просто Free. По одному лишь носу понятно, что от концепта остались рожки да ножки, зато проявилось некоторое сходство с кроссовером Maserati Levante.
Новая люксовая марка Voyah, летом запущенная Дунфэном, выкатила в Пекине свой второй концепт iFree. Как и первый iLand, крупный кроссовер использует архитектуру ESSA и базируется на платформе MVP. Серийный вариант уже проходит испытания «по всему миру» и выйдет на рынок КНР в 2021 году. Обещаны две версии: электрокар и подключаемый к розетке гибрид.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/209459.jpg)
Вместо решетки — разделенный надвое тоннель для воздуха, выныривающий на капоте. Под лобовым стеклом сложено «оперение», встречающее поток. Для чего и как работает эта система (концепт iLand тоже ею наделен), Voyah не объясняет, а местные журналисты не спрашивают.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/209460.jpg)
Внимания заслуживают только формы кузова, ведь остальная мишура осыплется. Двери на уровне стекол образуют широкий «подоконник», но истончаются книзу из-за выштамповок. Линия крыши с боков подчеркнута серебристой накладкой со спорным изгибом на задней стойке.
Интерьер к показу не готов. Там должны быть: индивидуальная настройка по распознаванию лица, связь 5G, управление голосом, жестами, сенсорными и физическими кнопками. Бренд Voyah говорит, что целенаправленно собирает и анализирует все негативные отзывы на концепт i-Free в Сети, насколько это возможно. Теперь новые модели Вои, собранные на бывшем заводе Renault в Ухане, будут выходить ежегодно.
Дополнение
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/209461.jpg)
Сверху — серийный Free, снизу — шоу-кар iFree. Говорят, спереди у модели подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади многорычажка. Колесная база будто бы превышает 2900 мм.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/209462.jpg)
Dongfeng утверждает, что закамуфлированные прототипы Free в ходе строгих испытаний проедут три миллиона километров, чередуя высокие температуры и экстремальный холод.
Готовый к производству кроссовер Voyah Free будет официально представлен в Китае 16 декабря. От гибрида ожидается система с бензиновой турбочетверкой 1.5 и электромотором на 60 кВт (82 л.с.). Чисто электрическая версия должна быть оснащена двумя двигателями ради полного привода. Старт продаж намечен на третий квартал 2021 года.
Источник: drive.ru