Внешние отличия от дореформенного седана сводятся к новой решётке радиатора, которая почти разделилась на три отдельных сегмента и обзавелась хромированными С-образными ограничителями по краям. Ещё машине выделили набор новых колёс диаметром 17 и 18 дюймов.
Компания Toyota рапортует: с момента появления в 1982 году модель Camry разошлась по миру тиражом более 19 млн единиц, а ее ежегодный объем продаж составляет более 700 тысяч экземпляров. Отметим, к Европе эти цифры относятся в меньшей степени — туда машина вернулась в феврале 2019 года после 15-летнего отсутствия. Для справки, первое полугодие 2020-го японцы закончили на 14 месте в классе с результатом 4314 штук, хотя и с ростом за прошлогодний период — 1,2%. И вот на помощь седану подоспело обновление. Автомобиль получил подправленную внешность, новую систему мультимедиа и продвинутый комплекс безопасности.
Машина также получила новый цвет кузова Deep Metal Grey и почти незаметные изменения рисунка фонарей. В компании говорят, что визуальные обновления добавили динамики, престижа и ширины.
Каких-то привилегий европейцы не удостоятся — рестайлинг почти идентичен тому, что провели в США летом. Более того, доступных модификаций в Старом Свете по-прежнему будет заметно меньше. Единственным силовым агрегатом выступает атмосферная «четверка» 2.5, работающая в альянсе с электромотором и вариатором. Суммарная отдача гибрида составляет те же 218 л.с. Привод — только на переднюю ось.
Тачскрин системы мультимедиа выбрался из панели повыше, сместив под себя воздуховоды. Обещана увеличенная скорость работы, поддержка Android Auto и Apple CarPlay. Диагональ для Европы — всегда девять дюймов. Физические элементы управления должны быть удобны в движении.
Интерьер обновили новыми видами кожаной обивки черного и бежевого цветов с перфорацией типа «елочка», известной нам по машине для Штатов. Также в оснащении теперь числится последняя версия комплекса Toyota Safety Sense, который умеет применять экстренное торможение, если заметит на пути пешехода или велосипедиста. При этом радиус действия распространяется не только перед машиной, но и в стороны, что полезно при повороте. Машина появится у дилеров уже в ближайшие дни. О российском обновлении седана пока ничего не известно. Напомним, у нас дореформенная Camry доступна от 1 741 000 рублей.
Было — стало
Источник: drive.ru