Флагманский Phaeton выпускался в 2002–2016 годах, и мы успели на нём поездить. Но то был седан третьего (последнего) поколения, а отзывается предыдущее.
Загрязнение в процессе производства привело к тому, что стеклянная панель в крыше может отсоединиться от рамы сдвижного люка. Если это произойдет во время движения, идущие сзади машины окажутся в опасности, поэтому панель нужно вклеить заново. В России отзыв затронул четыре седана Volkswagen Phaeton, проданных в 2009 году. Список VIN-номеров доступен по ссылке.
Фаэтоны первых двух поколений еще присутствуют на досках объявлений. Люк с электроприводом у них размещен только над головами передних седоков.
Аналогичная акция в Европе (код A12/0840/16) была объявлена летом 2016 года без указания количества машин. Тогда же в Китае под отзыв попали 623 Фаэтона и 4839 экземпляров Audi A8 L. В обоих случаях речь шла о седанах, выпущенных с 25 апреля 2007 года по 17 июня 2008-го на немецких заводах в Дрездене и Неккарзульме. Осенью 2016-го кампания добралась до России, охватив 77 Фаэтонов и 158 «а-восьмых».
Источник: drive.ru