![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/207911.jpg)
Запуск младшей версии был подан как обновление, но ни снаружи, ни внутри HS7 совсем не изменился. Модель действительно большая: 5035×1989×1778 мм, между осей — 3008. Вся оптика у неё светодиодная. Диаметр колёс — 19 либо 20 дюймов.
Большой кроссовер Hongqi HS7, родившийся два года назад, до сих пор оснащался только рядной бензиновой турбошестеркой 3.0 (337 л.с., 445 Н·м), восьмиступенчатым «автоматом» Aisin и полным приводом. Теперь у него появилась турбочетверка 2.0 (252 л.с., 380 Н·м) с 48-вольтовым стартер-генератором, сопряженная с семидиапазонным «роботом». Новая переднеприводная версия 45TD оценена в 275 800–309 800 юаней (3,06–3,43 млн рублей), тогда как старшая модификация 50TD стоит 349 800–459 800 (3,88–5,1 млн).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/207912.jpg)
Интерьер двухлитрового паркетника оформлен не слишком богато, тем не менее дерево на передней панели — натуральное. Сиденья отделаны замшей и кожзамом. Диагональ цифровой приборки — 12,3 дюйма, центрального дисплея — 10,1, сенсорной панели для управления «климатом» — восемь.
Покорять китайский рынок Hongqi HS7 начал в июне 2019-го и за полгода нашел 3990 хозяев. В течение шести месяцев 2020-го продано 3068 единиц. Это неплохой результат для столь дорогого кроссовера местной марки, однако зарубежные конкуренты (Ford Explorer, Buick Enclave, Volkswagen Teramont) пользуются куда большим спросом. С версией 45TD наш герой попытается их догнать. Заметим, что турбомотор 2.0 ставится на флагманский седан Hongqi H9, а старший кроссовер E-HS9 может быть только электрическим.
Источник: drive.ru