Запуск младшей версии был подан как обновление, но ни снаружи, ни внутри HS7 совсем не изменился. Модель действительно большая: 5035×1989×1778 мм, между осей — 3008. Вся оптика у неё светодиодная. Диаметр колёс — 19 либо 20 дюймов.
Большой кроссовер Hongqi HS7, родившийся два года назад, до сих пор оснащался только рядной бензиновой турбошестеркой 3.0 (337 л.с., 445 Н·м), восьмиступенчатым «автоматом» Aisin и полным приводом. Теперь у него появилась турбочетверка 2.0 (252 л.с., 380 Н·м) с 48-вольтовым стартер-генератором, сопряженная с семидиапазонным «роботом». Новая переднеприводная версия 45TD оценена в 275 800–309 800 юаней (3,06–3,43 млн рублей), тогда как старшая модификация 50TD стоит 349 800–459 800 (3,88–5,1 млн).
Интерьер двухлитрового паркетника оформлен не слишком богато, тем не менее дерево на передней панели — натуральное. Сиденья отделаны замшей и кожзамом. Диагональ цифровой приборки — 12,3 дюйма, центрального дисплея — 10,1, сенсорной панели для управления «климатом» — восемь.
Покорять китайский рынок Hongqi HS7 начал в июне 2019-го и за полгода нашел 3990 хозяев. В течение шести месяцев 2020-го продано 3068 единиц. Это неплохой результат для столь дорогого кроссовера местной марки, однако зарубежные конкуренты (Ford Explorer, Buick Enclave, Volkswagen Teramont) пользуются куда большим спросом. С версией 45TD наш герой попытается их догнать. Заметим, что турбомотор 2.0 ставится на флагманский седан Hongqi H9, а старший кроссовер E-HS9 может быть только электрическим.
Источник: drive.ru