![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/207755.jpg)
Внешних отличий от исходника лишь два. У решётки поменялась внутренняя структура (новая зовётся Infinite Weave). Вместо логотипов Geely развешаны значки Протона с головой тигра.
Малайзийский бренд Proton, с 2017 года принадлежащий Geely, продолжает клонировать паркетники материнского концерна. В 2018-м модель Geely Bouye (Atlas) превратилась в Proton X70, теперь компакт Binyue (Coolray) перелицован в Proton X50, и тоже малой кровью. Близнец получил стандартную для Кулрея бензиновую турботройку 1.5 (177 л.с., 250 Н·м) с семиступенчатым «роботом». Полного привода нет (платформа BMA его не поддерживает), гибридные версии отсутствуют.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/207756.jpg)
Интерьер «отзеркален» под правый руль, на ступице которого тоже размещена тигриная голова. В остальном все по-прежнему. Малайзийцев радуют дефлекторы обдува на втором ряду, редкая для класса панорамная крыша с люком и шесть подушек «в базе».
Продажи «пятидесятки» начнутся со дня на день. Ее основными соперниками считаются Honda HR-V и Toyota C-HR. Между тем Proton X70 пользуется в Малайзии неплохим спросом: с января по август, несмотря на COVID-19, он нашел 12 732 хозяина и завоевал в стране 25,9% сегмента SUV. Шестого сентября X70 был впервые отправлен на экспорт: стартовали поставки в Бруней.
Источник: drive.ru