![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/193216.jpg)
На фото показан Geely Emgrand X7 Sport (так Atlas тоже называют), который с этого ракурса невозможно отличить от грядущей модели Протона. Всё одинаковое, даже шильдик TGDI на двери.
Компания Proton с недавних пор на 49,9% принадлежит китайскому концерну Geely. Поэтому неудивительно, что первым кроссовером в истории Протона станет не собственная разработка, а перелицованная модель Geely Atlas. Сейчас это секрет Полишинеля, ведь официальная премьера намечена на октябрь. Однако премьер-министр Малайзии Махатхир Мохамад на днях «протестировал» пока еще неназванный паркетник. Запись об этом появилась в аккаунте чиновника на Фейсбуке.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/193217.jpg)
Главе правительства поездить на машине не удалось. Мохамад посидел в кресле водителя несколько минут, и кроссовер ему понравился: «Качество очень высокое. Я думаю, это хороший автомобиль для нашего рынка». Судя по бамперу, автомобиль еще и рестайлинговый.
Азлану Отману, шеф-дизайнеру Протона, только и осталось, что прицепить фирменную решетку своего бренда на кузов работы Питера Хорбери. Автомобиль, который оценил премьер-министр, оснащен недоступной в России «турбочетверкой» 1.8 (184 л.с., 285 Н·м), шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом. По слухам, белорусский завод «БелДжи» начнет выпускать машины с этим топовым мотором осенью, а наши дилеры получат их в декабре. Что же касается Малайзии, то в нынешнем году туда будут завозиться кроссоверы китайской сборки, локальная начнется в 2019-м.
Источник: drive.ru