![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/207467.jpg)
В европейском сегменте B+ Seat Ibiza занимает аж 12 место. В первом полугодии 2020-го автомобиль нашёл 29 755 покупателей, что на 44% меньше результата за аналогичный период прошлого года. Для сравнения, показатели моделей Renault Clio и Volkswagen Polo — 119 568 (-35%) и 75 694 (-49%).
Странная случилась история с нынешней моделью Seat Ibiza. В августе 2017-го гамму дополнили версией с полуторалитровым турбомотором с шестиступенчатой «механикой». Она продавалась год, а потом исчезла с рынка. Примерно в то же время в концерне Volkswagen обнаружили проблемы у этого агрегата при холодном пуске и именно в сочетании с механической коробкой передач. Кто знает, может эти события связаны между собой или спрос был так себе? В любом случае испанцы от двигателя не отказались. Теперь стало известно, что наддувная «четверка» 1.5 evo снова в строю, но на этот раз исключительно в сочетании с семидиапазонным преселективным «роботом».
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/207468.jpg)
Производство Ибицы 1.5 на заводе в Мартореле началось, а продажи, предположительно, должны стартовать до конца нынешнего года. Машины будут предлагаться только в дорогих комплектациях с комбинированной отделкой сидений кожей и алькантарой и мультимедийным комплексом с восьмидюймовым тачскрином и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link.
Как и прежде, агрегат развивает 150 сил и 250 Н·м, а вся тяга идет только на передние колеса. У пятидверного хэтчбека Ibiza ускорение до сотни занимает 8,2 с, а максимальная скорость достигает 219 км/ч. При этом расход топлива в зависимости от комплектации варьируется от 5,6 до 6,4 л/100 км в смешанном цикле по протоколу WLTP. А еще Ibiza 1.5 evo так и останется топ-версией семейства. В феврале 2020 года глава инженерного отдела бренда Cupra Аксель Андроф в интервью изданию Top Gear признался, что Ибицы под спортивным брендом не будет. Хотя 200-сильный концепт был хорош.
Источник: drive.ru