![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/207457.jpg)
Универсал должен подражать во внешности концепту Porsche Mission E Cross Turismo 2018 года.
Генеральный директор Porsche Оливер Блум в интервью агентству Bloomberg рассказал, что собрат Тайкана по имени Taycan Cross Turismo дебютирует не в конце 2020-го, как ранее намечалось, а в начале 2021 года. Причина такой задержки в успехе самого исходного Тайкана. Компании надо постараться, чтобы удовлетворить идущий вверх спрос. За первое полугодие 2020-го продано 4480 штук, причем из этого количества только во втором квартале — 3089.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/207458.jpg)
Четырехдверный Taycan обладает модификациями 4S, Turbo и Turbo S с пиковой мощностью от 530 до 761 л.с. (в режиме Overboost) и полным приводом. В Китае недавно вышли заднеприводные исполнения на 408 и 476 л.с. в овербусте. Позже они появятся в других регионах. Аккумуляторы: 79,2 или 93,4 кВт·ч (указана полная емкость). Запас хода — от 333 до 489 км в зависимости от версии и комплектации.
Особенно хорошо дело пошло в Европе и Китае. Но нужно учесть разницу в сроках вывода версий. Так, более доступный вариант Taycan 4S, представленный в октябре 2019, у американских дилеров появился только в апреле 2020-го. Напомним, что универсал Taycan Cross Turismo получил зеленый свет еще в 2018 году. Когда он попадет на конвейер, то переймет у обычного Тайкана и начинку, и последние технические обновления. Но при этом универсал окажется более практичным.
Источник: drive.ru