![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/206770.jpg)
Фары и фонари с X-образными диодами, скорее всего, пойдут в серию. Чего не скажешь о встроенных в крышу прожекторах, узких боковых зеркалах и задних дверях, открывающихся против хода.
Предприятие SAIC-GM-Wuling (SGMW) сегодня презентовало на автошоу в Чэнду концепт Wuling Hongguang X без характеристик и интерьера. Логотип Silver Badge на носу подсказывает, что этот трехрядный кроссовер, как и минивэн Victory, нацелен на рынки за пределами Китая. Весной компания Wuling Motors показывала эскиз «икса», называя его именем Ursa и обещая начать продажи в 2021 году.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/206771.jpg)
Китайская пресса, впечатленная брутальным дизайном, считает шоу-кар «хардкорным внедорожником» и отмечает некоторое сходство с моделью Land Rover Discovery.
Выпускных патрубков у концепта не видно, как, впрочем, и зарядных портов. Быть может, это просто неходовой макет. Если ему есть что рассказать, информация появится поздно и никому не будет нужна. Между тем Wuling демонстрирует в Чэнду еще один любопытный прототип — трехосный пикап на основе электрического сити-кара Hongguang Mini EV.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/206772.jpg)
Решетка и передний бампер изменены, галогенные фары уступили место диодным, арки увеличены ради широких 12-дюймовых колес. Интерьер ничем не отличается от обычного.
Пикап получил стандартный для Mini EV электромотор на 20 кВт (27 л.с., 85 Н·м), который раскручивает только среднюю ось, ведь привод у оригинала задний. Понятно, что концепт нужен для привлечения внимания к исходному электрокару, вышедшему на рынок в июне с ценами от 28 800 до 38 800 юаней (294–396 тысяч рублей). Доступны две батареи: емкость в 9,3 кВт·ч означает запас хода в 120 км, 13,9 кВт·ч — 170 км (NEDC).
Источник: drive.ru