![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/206716.jpg)
Графика приборки, помимо прочего, принесла нам изображение задней части кроссовера с оптикой, разделённой на верхние (вокруг заднего стекла) и нижние (по краям крыльев) элементы. Видны также камеры вместо обычных зеркал.
Издание Electrek получило от Билла Томпсона, старшего дизайнера пользовательских интерфейсов концерна General Motors, изображение экрана электрокара Cadillac Lyriq. У паркетника — единый изогнутый дисплей перед водителем размером 33 на 5 дюймов (838,2 × 127 мм). По словам Томпсона, эта разработка в дальнейшем будет распространена на другие новые модели марки вместе с платформой. Имеется в виду модульная электрическая платформа-скейтборд Flexible Global EV.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/206717.jpg)
Узкая полоса сверху — вид на дисплей полностью. Внизу — пара вырезанных фрагментов.
Томпсон рассказал, что приборка с центральным экраном у Лирика выглядит как единое пространство и единое стекло. Функционально же дисплей будет разделен на три зоны. Слева от руля — сектор, помогающий настроить вывод изображений на экран и отвечающий за освещение, непосредственно за рулевым колесом — приборка, область справа покажет интерфейс информационно-развлекательной системы и навигации. Зоны справа и слева от руля — сенсорные, а настройки графики по центру возьмет на себя поворотный селектор.
Слева также могут выводиться подсказки о необходимости зарядки. Навигатор Лирика получил функцию интеллектуальной маршрутизации, привязанной к оставшемуся запасу хода. Огромный дисплей предоставит больше информации о работе автопилота Super Cruise, причем она будет подаваться в более дружелюбной, наглядной и «человеческой» форме. Этот интерфейс является дальнейшей эволюцией экранов Эскалейда. Во время стоянки новый дисплей может работать как единый экран и показывать, например, презентации. При посадке на экране отобразятся подробности поездки и запланированные в календаре события.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/206718.jpg)
Дата премьеры Лирика — 6 августа 2020 года. Продажи модели стартуют в 2021 году в Китае, а в Северной Америке — в 2022 году. Мы высветлили тизер, чтобы проявилась форма задней стойки. Спереди ждем сходства с концептом Cadillac EV.
В обозримой перспективе у Кадиллака появятся другие электромобили: полноразмерный трехрядный кроссовер в габаритах Эскалейда, трехрядный кроссовер меньшего класса плюс младший паркетник, сравнимый по длине с XT4, и флагман Celestiq, созданный с оглядкой на концептуальный лифтбек Escala.
Источник: drive.ru