Новичок выглядит взрослее и солиднее Оры R1. Однако по размерам он мало от неё отличается: длина — 3625 мм (+130), ширина — 1660 (паритет), высота — 1530 (паритет), колёсная база — 2490 мм (+15).
Название R2 — временное. Окончательное имя третьей модели марки будет связано с семейством кошачьих: на это намекают тизеры с когтистой лапкой. Таким способом Ora ответит на «собачий» Haval Big Dog (оба бренда принадлежат концерну Great Wall Motor, назвавшему пикап «пушкой»). Информации о новом хэтче пока мало, впрочем, уже ясно, что R2 — это растянутая Ora R1 с «более мужественной» внешностью.
Обе «эрки» базируются на платформе ME (Mini Electric) с Макферсоном спереди и балкой сзади. Зарядные порты находятся на передних крыльях с обеих сторон (R1 прячет разъем в носу).
С интерьером можно познакомиться только посредством шпионских фото. Архитектура повторяет R1. Мультируль точно такой же, кнопка запуска с голубым ободком расположена на аналогичном «утесе». Правда, у «эр-первой» нет тандема дисплеев под единым стеклом.
Большинство китайских источников уверено, что Ora R2 по начинке скопирует R1. В таком случае хэтчбек получит электромотор на 35 кВт (48 л.с., 125 Н·м), батареи емкостью 28,5 и 33 кВт·ч, обеспечивающие запас хода в 301 и 351 км по циклу NEDC. Есть и оптимистические прогнозы с мощностью в 45 кВт (61 л.с.) и пробегом в 401 км. Дата старта продаж не объявлена. Ora R1 сейчас оценивается в 69 800–79 800 юаней (683–781 тысячу рублей) и с января по май 2020-го нашла 6801 хозяина. Вскоре линейку Оры пополнит четвертая модель — ES11.
Источник: drive.ru